Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.10.2011, 08:11   #11
Саранская ячейка
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 30-016
Сообщений: 60
Вес репутации: 15 SNN не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Коллеги, у меня такой вопрос.
Контроллер ЭСУД Бош М7.9.7+, прошивка В174СR03. Если при включении зажигания бензонасос включается на 3 секунды, то пуск происходит сразу. Если бензонасос включился сначала на секунду, а потом еще на какую - то долю секунды, то пуск затруднен, гонять приходится долго. Лампа иммо не горит, стартер включается всегда.
Закономерности не выявил, ЭБН может включаться на три секунды при включении зажигания несколько раз подряд, и также несколько раз подряд может включаться сначала на секунду, а потом еще на долю секунды.
Причем если насос включился более чем на секунду, остановки его не дожидаюсь и успешно запускаю двигатель.
Суть вопроса: у кого как отрабатывает ЭБН при включении зажигания? и с чем связан затрудненный пуск в случае включения ЭБН на секунду и долю секунды?
Вопрос адресован владельцам автомобилей с контроллером ЭСУД Бош М7.9.7+.
Добавлю, что давление в системе питания в обоих случаях одинаковое, близкое к 3,8 кгс/см2. То есть затрудненный пуск происходит не по причине несоответствия давления в рампе.
SNN вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.