Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 10:05   #1
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Шум и вибрации-однозначно меньше чем у 11183(поршня не дезелят и не стрекочут, при трогании их не слышно), даже ГРМ и тот тише показался. Вибрации однозначно меньше что при движении, что на ХХ.
Едет с 2000 до 3500об/мин шикарно, и свои 140 с гагом Н/м отдает хорошо... но после 3500 как-то резко скисает и начинает шуметь. Просто мой 194й с 3500 только ехать начинает может поэтому так показалось, ждал подхвата а услышал шум. Но на низах ускорение и тяга отличные. Хотя боюсь что масса гранты меньше калины(многого в ней нет), тем более моего унвера( с шумкой сабом и прочим). Да и крутится 116й благодаря облегчёно поршневой не в пример 183му.
В общем движку зачет. Все кто ездил сказали -валит.
Жалко втыковый....
То что нужно))) Трахтор - моё))) Жалко конечно, что гнёт.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 03.10.2011, 20:39   #2
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Жалко конечно, что гнёт.
безвтыковые моторы уходят в прошлое, больше таких не будет.
__________________
I_G_O_R вне форума   Вверх
Старый 03.10.2011, 21:12   #3
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от I_G_O_R Посмотреть сообщение
безвтыковые моторы уходят в прошлое, больше таких не будет.
Зато никому не обидно!)))) Ещё бы с этой втыковостью большее внимание уделяли качеству комплектующих (помпа, ГРМ)!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.