Fanat63, привет подскажи калина универсал 1,6 8v с черной панелью и черным салоном будет продаваться то?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Глянул. Калина с подушкой по всем показателям лучше Самары. Сравнивать машины без подушки нет смысла, так как Калина изначально с подушкой расчитывалась. Делать такие допущения неверно.
Гранты все с подушками будут. Сравнение некорректное.
О да, давайте смотреть только на красивые цифры, а про статистику того сколько баз продано и сколько люксов глаза закроем, угу. Их-же некорректно сравнивать оказывается.
Цитата:
Сообщение от bes
А то что в авторевю разбили демообразец, частично сделанный по обходной технологии, не смущает?
Молодец, ну хоть кто-то прочитал наконец всю статью. Дело в том что на тех авто только салон был собран так, а кузов варился такой-же что и шел потом на всю партию, роботами, а не вручную в цеху. Да и их обходная технология заключалась в тормозах, ступицах от 2108 - как мы знаем они так и остались на базовых калинах, а собственные калиновские пошли уже на более богатых комплектациях. Там не было кузовов фазы1 или фазы2, просто частично авто собиралось не в условиях конвейера - еще не известно какая из калин лучше собрана - та что шла по конвейеру или которые несколько спецов дособирали. На конвейере если какой косяк - шпилька с браком резьбы будет или подушку не успел дозакрутить, только наживить - не факт что на пункте контроля это найдут. Еще раз - на заводе самый совершенный комплекс в стране под нормы ENCAP и хорошие специалисты, что мешает выступить с опровержением, они ведь не дураки? Значит оно так все и осталось.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 04.10.2011 в 12:45..
О да, давайте смотреть только на красивые цифры, а про статистику того сколько баз продано и сколько люксов глаза закроем, угу. Их-же некорректно сравнивать оказывается.
Молодец, ну хоть кто-то прочитал наконец всю статью. Дело в том что на тех авто только салон был собран так, а кузов варился такой-же что и шел потом на всю партию, роботами, а не вручную в цеху. Да и их обходная технология заключалась в тормозах, ступицах от 2108 - как мы знаем они так и остались на базовых калинах, а собственные калиновские пошли уже на более богатых комплектациях. Там не было кузовов фазы1 или фазы2, просто частично авто собиралось не в условиях конвейера - еще не известно какая из калин лучше собрана - та что шла по конвейеру или которые несколько спецов дособирали. На конвейере если какой косяк - шпилька с браком резьбы будет или подушку не успел дозакрутить, только наживить - не факт что на пункте контроля это найдут. Еще раз - на заводе самый совершенный комплекс в стране под нормы ENCAP и хорошие специалисты, что мешает выступить с опровержением, они ведь не дураки? Значит оно так все и осталось.
Ответ там же, в статье:
Цитата:
Кому в нашей полной фаталистов стране нужна машина, которая дороже как минимум на 300 евро из-за подушек и каких-то непонятных преднатяжителей?
О да, давайте смотреть только на красивые цифры, а про статистику того сколько баз продано и сколько люксов глаза закроем, угу. Их-же некорректно сравнивать оказывается
А сколько классики продано? Немеряно просто... Может решим-таки, что нам интереснее, статистика продаж или оценки ЕвроНКАП ?
Что важно - Гранта этих ошибок (комплектации без подушек) не повторяет. Любая Гранта обеспечит 3 звезды по ЕвроНКАП, а это не мало.
Объективно конструкция Калины намного безопаснее Самары. Ты и сам это знаешь, поэтому о результатах бокового удара Калины скромно умалчиваешь. А результат, к слову, очень хороший.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
А сколько классики продано? Немеряно просто... Может решим-таки, что нам интереснее, статистика продаж или оценки ЕвроНКАП ?
Что важно - Гранта этих ошибок (комплектации без подушек) не повторяет. Любая Гранта обеспечит 3 звезды по ЕвроНКАП, а это не мало.
Объективно конструкция Калины намного безопаснее Самары. Ты и сам это знаешь, поэтому о результатах бокового удара Калины скромно умалчиваешь. А результат, к слову, очень хороший.
Гранта станет хуже калины по безопасности. Фактически дайте калине пб в базу - и она уделает гранту. Почему - я уже описал, с цифрами. Ну и по поводу бокового удара - это да. Несомненно. Только провал лобового с перекрытием в 40 это не исправляет ни на йоту. Как я уже писал - за время выпуска авто перестали ставить сотовые начинки в рамку двери, которая должна гасить и перераспределять удар. В ЛЮКСЕ блин нет их уже, что там в базе тогда накурочено? Это наверняка не все изменения что произошли со времени краш-тестов, про более хреновый металл на чашках уже тоже информация была - где гарантии что в порог его не пустили? Вообще где гарантия что калина нынешняя не поведет себя так-же как нексия? Я помню что у автоваза были уже трения с поставщиками металла, аж до разборок на уровне правительства дошло, где гарантия что туда хрень китайскую не ставят? Может опять-же в этом корень потенциального провала гранты? База - одна, а теперь пассажир инвалид - на калине такого не было. В чем корень ухудшения ситуации?
Что изменилось с 2005 года в плане безопасности на базовой комплектации Калины?
Достаточно много всего.
c 2004 по 2010:
Разработка и внедрение удерживающей системы пассивной безопасности. Омологация автомобиля. Достижение европейского уровня безопасности (выполнение ЕСЕ 94-01, ЕСЕ 95-02)
Доводка автомобиля и повышение уровня пассивной безопасности до 3 звезд по оценке протокола EuroNCAP v 4.2
Оценка соответствия автомобиля в отношении «Защиты пешеходов и других незащищенных участников дорожного движения до и во время столкновения с механическим транспортным средством
Разработка и внедрение креплений ISOFIX детских удерживающих систем на задних сиденьях
Достаточно много всего.
c 2004 по 2010:
Разработка и внедрение удерживающей системы пассивной безопасности. Омологация автомобиля. Достижение европейского уровня безопасности (выполнение ЕСЕ 94-01, ЕСЕ 95-02)
Доводка автомобиля и повышение уровня пассивной безопасности до 3 звезд по оценке протокола EuroNCAP v 4.2
Оценка соответствия автомобиля в отношении «Защиты пешеходов и других незащищенных участников дорожного движения до и во время столкновения с механическим транспортным средством
Разработка и внедрение креплений ISOFIX детских удерживающих систем на задних сиденьях
Вы либо про гранту (ISOFIX в люксах 2010 еще не было) либо про последние люксы, но не базу калины. Удерживающая система пассивной безопасности - это судя по всему ремни с преднатягом и пиропатронами люкса.