Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.10.2011, 17:15   #10
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Результаты вскрытия движка Дромовцев: http://kalina.drom.ru/17733/
Что и следовало ожидать.
Только непонятно, почему ремонт за свой счет? Это 100% гарантийный случай, т.к. ролики входят в состав агрегата под названием "двигатель". Неужели гарантия на двигатель 35 т.км., а на всю машину 50 т.км? Так не бывает. Тем более, заявленный ресурс привода ГРМ вообще 180 т.км.
Угу,а двигатель входит в агрегат под названием "автомобиль".
Гарантия на подшипники качения у автоваза 30 или 35 тык. У кого книжка перед глазами-уточните.
А в ролике стоит именно такой подшипник. Делайте выводы. Умный ИПГ от такого ремонта отмахнется как два пальца.

P/s/ на месте дромовцев я бы лучше не поршни менял,а шатуны.
__________________
Всё ИМХО...
Toxa60 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.