На холостом ходу фактически аккум не заряжается, всю энергию забирают потребители. Если посмотреть на тех. параметры генератора, то номинальный режим работы начинается при 2500 оборотов к/в (когда обеспечиваются энергией все потребители, в т.ч. и аккум.)
Опять же, что освещать? Жопу впереди ползущего авто, как то дороговато получается - все таки + 150-200 грам бензы в час и это только бензин, без учета потерь недозаряженного аккумулятора.
Хотите верте, хотите нет, но мой стиль эксплуатации акуумов (своевременное регламентное обслуживание) в т.ч. и пользования световыми приборами - позволяет использовать их в течении 7-8 лет.
Хар-ки генератора не смотрел, потому спорить не буду. У меня кроме ближнего света практически нет потребителей.
Проблема недозаряда аккумулятора будет в случаях:
- Большого кол-ва потребителей ИМХО самая основная проблема;
- короткие поездки;
- многочасовое стояние в пробках;
К счастью у меня практически ничего из этих условий не выполняется(окромя пробок, но дольше 1,5 часов не стоял.
Опять же при достаточно большом кол-ве мощных потребителей правильнее будет заменить генератор.