Цитата:
Сообщение от ernest08
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Не совсем понял, почему шумоизоляция и не дребезжащий салон должны стоить дополнительных денег ? Я при покупке авто покупаю новую готовую машину или полуфабрикат, который нужно допиливать в гараже ? Это должен исправлять завод, если ему не наплевать на своего покупателя. В чём сложность при изготовлении Калины поставить силиконовые резинки на дворники взамен штатным, которые сразу на выброс, в чём сложность установить клаксон нормальный , почему трудно сменить поставщика стеклоподъёмников, которые через один летят и поставить как на 2110 ( что я лично делал на своей машине и про заклинивание забыл) . Почему не сделать по приятнее салон ( пусть комплектации с улучшенным салоном будут подороже стоить ) , а не из ткани "бабушкин матрац" на обшивках что. И почему в случае исправления этих косяков Калина должна стоить как кореец ? ВАЗ поддерживается государством как материально, так и административным ресурсом. Завод находится в Тольятти ( Россия) , растамаживать ничего не надо. Зарплата у рабочих не европейская далеко . Корейцы ж в большинстве своём иностранцы . За счёт чего Калина будет стоить как корейцы ? На исправление этих недостатков потребуется всего лишь воля и желание завода. Исправят, доведут до ума- куплю может снова. Нет- смотрю в другой сегмент.
|
о как! ну пойдём с другой стороны: а почему салон дребезжит? потому что низкое качество комплектующих.. а почему низкое качество? потому что низкая стоимость.. а сколько стОит торпеда, например, киа рио? и сколько калиновская? (раз ты уверен, что дешевле, значит хотя бы примерно знаешь сколько..)
дальше:
- силиконовые резинки сколько стОят? а сколько стОит обычная резинка (которая ещё на складе с прошлого тысячелетия пылится)?
- нормальный клаксон - нужно менять линию или производителя, а это доп.затраты.. да и материал и технологии нормального клаксона тоже дороже штатного, или нет? узнать специально для тебя, сколько стоит клаксон на мерин и на ваз?
- стеклоподъёмники: были бы поставщики на 2110 дешевле нынешних - не сменили бы, а? не рассматривал такой вариант? мож просто конструкцию упростили, а?
- поприятнее салон: ну тут ты сам согласился, что подороже, а спрос будет? да и окупит ли этот спрос введение новых технологий и дополнительных более дорогих материалов?
а теперь по каждому пункту сложим дополнительные затраты + навар за "инновации", который производитель никогда не упустит.. и получим цену как минимум как у логана, а то и как у корейца..
и не надо забывать про оплату человек/час.. у нас она не самая низкая, а вот в Корее.. знать - не знаю, но предполагаю, что ниже, раз многие еврофирмы производство направляют в корею, тайвань, китай.. и корейцы - не европейцы и уж тем более не американцы и з/п, соответственно, рознятся..