Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
когда совсем не хочется зачищать металл до блеска.
А это и нереально сделать.
Я пользуюсь пушечным салом, которое достаю в Кронштадте на морском заводе, Стволы кораблей им покрывают изнутри во время стоянки, мне дед, он там работает говорит, что туда в отличии от магазинного еще спец-антисоль ингибитор добавляют.
А это и нереально сделать.
спец-антисоль ингибитор добавляют.
Понятно что это уже люкс, но и магазинский тоже злой только надо с духом собраться чтобы самому сделать такую работу, да еще погодные условия. Хорошо промыть и просушить днище - тоже подвиг. Не заслуженно забыты старые опрокидыватели для автомобилей, с ними было удобно.
Не заслуженно забыты старые опрокидыватели для автомобилей
Я советскими и пользуюсь, а по другому-то толком и никак не сделать. Я еще после нанесения пушсала феном строительным прохожу. чтобы еще раз растаяло и заползло везде.
всегда пользовался мазутом для котельных. растворял бензином и с пулевизатора во все полости (пахнет конечно некоторое время).в отличие от мастик которые продают мазут не высыхает и также проникает во все уголки и трещинки. мовилем вообще не советую обрабатывать, так как он со временем высыхает и толку от него ноль. обрабатывал так не одну машину даже уже с большими очагами коррозии и она останавливалась.
Добавлено через 2 минуты
если найду пушечное сало обязательно попробую им обработать.