Смотрел такую машину - верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт - гена сместится к движку.Я не сразу допёр - пока руками всё не прощупаешь не понятно.
Смотрел такую машину - верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт - гена сместится к движку.Я не сразу допёр - пока руками всё не прощупаешь не понятно.
Скажи пожалуйста на машине какого года и месяца выпуска видел такой принцип натяжения ремня генератора. Что-то энта эксклюзивность меня напрягает.Моторист который регулировал клапана мне на ТО-1 сказал,что ремень не натягивается.Ремень у меня натянут как струна. Похоже с таким натяжением может накрыться подшибник генератора.
Скажи пожалуйста на машине какого года и месяца выпуска видел такой принцип натяжения ремня генератора.
Машина универсал,норма,8 кл.,приобретена 3 недели назад,выпуск 11 года точно,месяц не помню.Разглядывал в нашем гаражном кооперативе,в соседнем ряду один чел. приобрёл.
Скажи пожалуйста на машине какого года и месяца выпуска видел такой принцип натяжения ремня генератора. Что-то энта эксклюзивность меня напрягает.Моторист который регулировал клапана мне на ТО-1 сказал,что ремень не натягивается.Ремень у меня натянут как струна. Похоже с таким натяжением может накрыться подшибник генератора.
у меня тоже самое. я смотрел у себя помоему там можно поставить ролик натяжной и ремень подлиннее . может кто пробовал подскажите?????
Добавлено через 3 минуты
у меня тоже машине две недели. поскажите можно туда ролик поставить и ремень подлиннее??? крепления под него вроде есть на этом кронштейне.
у меня тож калина универсал с 118 мотором (8 клапанов) без натяжного ролика...7,10,2011 куплена) без ролика)) спустя 8 тысяч подшипник в передней крышке умер)
Добавлено через 5 минут
а ещё снять и поставить ремень можно без подъёмников..напяливаешь на шкивы ремень...при этом генератор чуть ниже кронштейна...приподнимаешь его и наполоину втыкаешь нижний болт..чтоб гена не упал)) потом монтажкой заводишь гену наверх и вставляешь верхний болт полностью...)) и так же монтажкой двигаешь гену и втыкаешь нижний до конца) при хорошей сноровке..минут на 5-7 работы)
Смотрел такую машину - верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт - гена сместится к движку.Я не сразу допёр - пока руками всё не прощупаешь не понятно.
По этому фото всё стало понятно: кронштейн генератора прикручен намертво, регулировка производится путём ослабления верхнего болта крепления генератора в кронштейне. ИМХО, более удачная конструкция, чем была раньше.
К сожалению может не выйти,этот человек мне мало знаком,да и когда в следующий раз его увижу не знаю.Машину изучал просто "до кучи",мужики смотрели,ну и я подошёл.