Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Товарищи, а с чем может быть связано вот такая вот проблема:
После более-менее долгой езды возникает попискивание со стороны передних колес при троганье и медленном движении на 1-2 передачах. На третьей и дальше звука такого нет. Возникает не сразу - после хорошего прогрева машины. Рецепт примерно такой: едем 90-110 км/ч минут 10 хотя бы, после этого встаем в пробку и начинаем тыркаться: тронулись - затормозили... Вот через несколько минут такого тырканья скрип и может появится. А может не появиться. Едем на передаче - ритмичное попискивание. Прижали тормоз или выжали сцепление - пропал писк. В общем, по симптомам - не растормаживается колесо.
Возникло это при пробеге около 13000. На ТО-15000 заявил об этом сервисменам - они проверили тормозную систему, протянули-подергали все на всякий случай, но проблем не нашли.
Есть подозрение, что колодки изначально расторможены нормально, но зазоры маловаты и после прогрева колодки и начинают слегка цеплять диск. Может такое быть?
Тормозит машина нормально, в руль не бьет, по дороге не водит, идет не тяжело. После езды диски нормально горячие - не раскаляются. Колодки Феродо красные.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от xpyctman
Товарищи, а с чем может быть связано вот такая вот проблема:
После более-менее долгой езды возникает попискивание со стороны передних колес при троганье и медленном движении на 1-2 передачах. На третьей и дальше звука такого нет. Возникает не сразу - после хорошего прогрева машины. Рецепт примерно такой: едем 90-110 км/ч минут 10 хотя бы, после этого встаем в пробку и начинаем тыркаться: тронулись - затормозили... Вот через несколько минут такого тырканья скрип и может появится. А может не появиться. Едем на передаче - ритмичное попискивание. Прижали тормоз или выжали сцепление - пропал писк. В общем, по симптомам - не растормаживается колесо.
Возникло это при пробеге около 13000. На ТО-15000 заявил об этом сервисменам - они проверили тормозную систему, протянули-подергали все на всякий случай, но проблем не нашли.
Есть подозрение, что колодки изначально расторможены нормально, но зазоры маловаты и после прогрева колодки и начинают слегка цеплять диск. Может такое быть?
Тормозит машина нормально, в руль не бьет, по дороге не водит, идет не тяжело. После езды диски нормально горячие - не раскаляются. Колодки Феродо красные.
Если Вам охота повозиться,скруглите напильником все острые края тормозных колодок(на другой машине мне всегда помогало)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от balakin
Если Вам охота повозиться,скруглите напильником все острые края тормозных колодок(на другой машине мне всегда помогало)
Было бы у меня место, чтобы возиться с машиной - я бы сам бы давно уже влез унутрь и все бы ощупал своими лапами :(. Не во дворе же в пяти метрах от играющих детей колодки снимать...
В общем, Вы мое предположение более-менее подтверждаете, я правильно понимаю?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от xpyctman
Было бы у меня место, чтобы возиться с машиной - я бы сам бы давно уже влез унутрь и все бы ощупал своими лапами :(. Не во дворе же в пяти метрах от играющих детей колодки снимать...
В общем, Вы мое предположение более-менее подтверждаете, я правильно понимаю?
У меня стоят стоковые колодки,как разогреются тоже начинают скрипеть(лень ковыряться),а по поводу расширения -может Вы и правы
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Мужики, на безлюдной дороге проделывал эксперимент:
Разгоняюсь примерно до 100-120 км/ч, потом давлю резко тормоз так, что появляется легкий визг покрышек, чуть отпускаю педальку тормоза. А потом начинаю на нее давить со всей силы, чувствую что замедление усилилось, но как я сильно не давлю тормоз, юза не могу добится.
Машина стоковая - комплектация "Норма", без АБС всяких. Колодки Феродо красные, машина на них прошла 13 тысяч. Тестил в сухую теплую погоду на ровном чистом асфальте. ГТЦ - Мондо. Оттормаживался на нейтралке.
Т.е. первый раз торможу - машину могу пустить в юз, чуть педальку отпущу, еще раз нажму со всей дури - уже юза нет. Любопытно узнать из за чего так получается.
Причем важно отметить, что при втором и последующем нажатии на тормоз замедление сильнее, чем при первом нажатии на педальку.
Я не заморачиваюсь по этому поводу. Просто любопытство. Может кто объяснит по полочкам физику процесса, почему именно так происходит?
Всем привет!
Как узнать что стерлись колодки?
Пробег 51тыс задние не менял,передние менял 15тыс назад (феродо зеленые).Машина тормозит нормально только иногда свист появляется,а сейчас и скрежет небольшой появился
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Всем привет!
Как узнать что стерлись колодки?
Пробег 51тыс задние не менял,передние менял 15тыс назад (феродо зеленые).Машина тормозит нормально только иногда свист появляется,а сейчас и скрежет небольшой появился