200 грамм по любому остаётся в поддоне и на стенках, как его не сливай. но с новым перемешается и ничего страшного.
Остается гораздо больше, 500-700 грамм минимум, особенно в 16-клапанных двигателях, там есть гидрокомпенсаторы. Кроме того, масло остается в коленчатом и распределительных валах, да и в других масляных магистралях. Но действительно, в этом нет ничего страшного. Никогда не заморачивался по этому поводу - лью полусинтетику от Лукойла 5w40, меняю раз в год, как раз через рекомендованные заводом 15 тыс.км. У меня в среднем годовой пробег как раз 15 тыс.км.
масло потемнело хочу сменить, менялось примерно 8-9 тыщ назад.
Вот думаю, может промыть?!
Если так подумать то промывочное масло останется, а это хуже. Или я не прав?
масло потемнело хочу сменить, менялось примерно 8-9 тыщ назад.
Вот думаю, может промыть?!
Если так подумать то промывочное масло останется, а это хуже. Или я не прав?
я ПРОМЫВАЮ ШЕЛОВСКИМ МИНЕРАЛЬНЫМ МАСЛОМ *КУПЛЕННЫМ В "лЕНТЕ" -КРУЧУ СТАРТЕРОМ
СЕКУНД 30-ТЬ.дАЛЬШЕ ЗАЛИВАЮ ФИНСКУЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ "ТИБОЛ/ПРИСПОСОБЛЕННУЮ ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ/.
КАК У ЛЮДЕЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОЕХАТЬ 15 000 НА МАСЛЕ БЕЗ ДОЛИВА= ИЛИ МОЖЖЕТ У НИХ "ПИТЕРСКИХ ПРОБОК" НЕТ?
КАК У ЛЮДЕЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОЕХАТЬ 15 000 НА МАСЛЕ БЕЗ ДОЛИВА= ИЛИ МОЖЖЕТ У НИХ "ПИТЕРСКИХ ПРОБОК" НЕТ?
Сам удивляюсь, почему расхода нет, каждый раз поллитра остается. Пробок действительно нет, но средняя скорость по городу - 15км/ч. У меня правда 90% пробег по трасе.