Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2011, 22:17   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Окраина Татарии
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 82
Вес репутации: 15 16Rustat не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Есть у меня эта смазка,но не понравилась.Как-то мазал ею ролик натяжки ремня гены .Через 500км послушался шорох,шумел данный ролик он был сухим.Вот так ... Для ШРУС она больше годится так как нет тех оборотов как на натяжном ролике.Хотя в инструкции по применению так и написано :Применение: автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки и ее стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.
16Rustat вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.