Чего ж блин на Поло очередь то большая. судя по теме не машина - кара божья.
ан нет смотришь уже и владельцы калин как вариант замены ее принимают. и по 2-3 месяца терпят верют и ждут свое поло автомат.
Чего ж блин на Поло очередь то большая. судя по теме не машина - кара божья.
ан нет смотришь уже и владельцы калин как вариант замены ее принимают. и по 2-3 месяца терпят верют и ждут свое поло автомат.
А вот хочется народу чего-то чистого, доброго, вечного... Чего греха таить, недостатков, мелочных и не очень, в Калине хватает. А многие ныне платежеспособные граждане среднего возраста вылезли в свое время из-за руля гольфов и пассатов 85-99 г.в. и всем телом помнят "комфорт и сухость" (с) немецкого народного вагона по сравнению с Жигулями. Да еще и обертка вроде не убогая. Вот и хотят новое "немецкое авто" за недорого
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Чего ж блин на Поло очередь то большая. судя по теме не машина - кара божья.
ан нет смотришь уже и владельцы калин как вариант замены ее принимают. и по 2-3 месяца терпят верют и ждут свое поло автомат.
Почему очередь? Маркетологи нормально работают. А неудовлетворительное качество АБС и ЭУР тем неприятней видеть у авто именитой марки, славящейся качеством.
Лада, прямо скажем, марка далеко не такая именитая как ФВ, а с АБС у Калины проблем не бывало, да и с ЭУР - по большей части надуманные.