просмотрел все гильзы у СУЭП-зажаты хорошо, следов окисления нет. Подлючил тестер к разъёму заднего левого стеклоподъёмника: при нажатии на управляющую клавишу есть скачёк напряжения от 0 до 12 с небольшим волт в течении секунды. Реакции у стеклоподъёмников левого борта по прежнему никакой.
Договорился на сегодня с другом проверить мой СУЭП на его машине, чтобы точно понять где копать-в шлейфе или просто СУЭП неисправен. Вечером проверю.
просмотрел все гильзы у СУЭП-зажаты хорошо, следов окисления нет. Подлючил тестер к разъёму заднего левого стеклоподъёмника: при нажатии на управляющую клавишу есть скачёк напряжения от 0 до 12 с небольшим волт в течении секунды. Реакции у стеклоподъёмников левого борта по прежнему никакой.
Договорился на сегодня с другом проверить мой СУЭП на его машине, чтобы точно понять где копать-в шлейфе или просто СУЭП неисправен. Вечером проверю.
проверили: поставили мой блок в его машину-результат такой же как у меня; левый борт не работает. Следовательно с проводкой у меня скорее всего норма, пудрит мозг СУЭП. Где то видел фотку СУЭП с расписаными релюхами: какая за что отвечает, пойду искать...
Склоняюсь к "доработке" СУЭП таким способом. В наших магазинах СУЭП не найти, заказывать через инэт-дорого, от 3т.р. Может быть на разборках что то найдётся, но врядли...
__________________
Жизнь грустная? - зато зарплата смешная!!!
Последний раз редактировалось alekw44; 12.10.2011 в 23:31..
Следовательно с проводкой у меня скорее всего норма, пудрит мозг СУЭП. Где то видел фотку СУЭП с расписаными релюхами: какая за что отвечает, пойду искать...
Я бы попробовал разобрать блок и прозвонить дорожки от разъема до ближайшей микросхемы. Вполне может быть, что контакта нет в месте пайки разъема, либо микроктрещина на дорожках. Много раз сталкивался с "отторжением" ножки элемента от пайки.
Последний раз редактировалось oapv; 13.10.2011 в 20:30..