Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина 2

Новости о Лада Калина 2 Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2011, 09:40   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: кострома
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Сергей44 не успел проявить себя
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?

Цитата:
Сообщение от danil1973 Посмотреть сообщение
Буквально вчера наткнулся на одно "замечательное" качество Калины. Пришлось менять колесо, и оказалось, что запаску достать не так уж просто. Мало того, что оно спрятано под всей поклажей, которая в багажнике (а ее было - до полочки), но и в весьма неудобной для этой операции нише. Видимо, для унификации с "короткозадым" хетчем, ниша запаски находится глубоко в багажнике (сравниваю с 2104, где она почти вплотную к заднему краю багажника). Форма ниши также не способствует удобству извлечения из нее запаски - ниша повторяет форму колеса лишь с небольшим зазором, что требует вынимания колеса ВВЕРХ, а не назад-вверх, как это возможно у, например, 2104, где размеры ниши значительно больше размеров колеса.
В Гранте вроде как возможны какие-то изменения к лучшему. Так, если верить "За рулем", вариант пола багажника со значительно удлиненной нишей отвергнут из-за дороговизны, и принят вариант лишь немного увеличенной длины (http://www.zr.ru/a/318460/). Так же есть надежда на то, что ниша немного сместится назад (http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4972). Обновленная же Калина эту особенность, похоже, унаследует в том же виде. А жаль.
Увы, удобством такое исполнение ниши под запаску не блещет, и остается лишь пожелать, чтобы пользоваться запаской приходилось пореже. Правда, надежд на это немного - качество дорог пока что сильно отстает от качества даже наших автомобилей. Так, мое общение с запаской было следствием попадания в выбоину, с деформацией двух колесных дисков, приведшей к потере герметичности шины...
P.S. Штатный домкрат идеальным назвать тоже язык не поворачивается. Видимо, он расчитан на использование исключительно на твердом и ровном основаниии, которое далеко не всегда оказывается в том месте, где приходится менять колесо. При попытке поднять машину он замечательно утапливается даже в не самый рыхлый грунт, а небольшая площадь опорной площадки затрудняет его утойчую установку на подкладываемые под него предметы. Ход домкрата невелик, и поэтому не всегда удается оторвать колеса машины от земли (ход амортизации у Калины все-таки значительно больше такового у, например, передней подвески "классики", где такой домкрат был бы более уместен).
А ты не пробовал на оутлендере запаску вытащить??? там вообще под машину надо лезть)))
Сергей44 вне форума   Вверх
 

Метки
kalina, kalina 2, lada kalina, калина 2, рестайлинг, хэтчбек, цена

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.