Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
И Ваше право на Вашу безопасность - неотчуждаемое право.
Даже Вы сами не можете им распоряжаться. Вас будут охранять!
И никакая бумажка написанная Вами и подписанная хоть даже тысячу раз, не убережет администрацию техцентра от тюрьмы.
думаете, лучше ездить на ТО с личным юристом???
со стороны сервиса: клиенты все равно прорываются в сервис...даже замки с кодом не помогают, а сервис-менеджеров и мастеров для сопровождения не хватает на всех, ну и у них своя работа есть...
со стороны клиента: пусть сервис видео-камеры устанавливает, либо обеспечивают доступ в сервисную зону на оборудованную безопасную площадку
__________________
не верьте линейке! безбожно врет вместе уже больше 4-х лет