А причем здесь плотность воздуха?
Температура воздуха, проходящего ДМРВ определяется термистором, который влияет на для пересчет измеренного воздушного потока (объема) в массу (килограммы), тем самым учитывая изменения массы воздуха для одного и того же объема (т.е. плотности) в зависимости от температуры. Для данной массы воздуха (уже независимо от плотности

) ЭБУ считает потребное количество бензина для данного режима работы двигателя. Одновременно те же данные о температуре воздуха используются ЭБУ для коррекции текущего УОЗ.
Воздух, проходя через ДУ, подогревается ОЖ, которая, в свою очередь, уравновншена с температурой ДВС. В то же время ЭБУ известна температура двигателя. Величина потока воздуха (кг/час) через ДУ и температура двигателя, таким образом, определяют температуру воздуха на выходе ДУ.
Поскольку указанные величины (расход воздуха, температура входного воздуха, температура двигателя) наряду с прочими являются исходными данными для расчета и коррекции текущего УОЗ, то при стоковом алгоритме на исправном двигателе с исправной системой охлаждения и с адекватно работающими датчиками, а так же с исправной аппаратной частью ЭБУ ни температура (плотность) воздуха, ни подогрев ДУ не должны оказывать никакого влияния на появление детонации.