Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2011, 13:39   #10
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

А причем здесь плотность воздуха?

Температура воздуха, проходящего ДМРВ определяется термистором, который влияет на для пересчет измеренного воздушного потока (объема) в массу (килограммы), тем самым учитывая изменения массы воздуха для одного и того же объема (т.е. плотности) в зависимости от температуры. Для данной массы воздуха (уже независимо от плотности ) ЭБУ считает потребное количество бензина для данного режима работы двигателя. Одновременно те же данные о температуре воздуха используются ЭБУ для коррекции текущего УОЗ.

Воздух, проходя через ДУ, подогревается ОЖ, которая, в свою очередь, уравновншена с температурой ДВС. В то же время ЭБУ известна температура двигателя. Величина потока воздуха (кг/час) через ДУ и температура двигателя, таким образом, определяют температуру воздуха на выходе ДУ.

Поскольку указанные величины (расход воздуха, температура входного воздуха, температура двигателя) наряду с прочими являются исходными данными для расчета и коррекции текущего УОЗ, то при стоковом алгоритме на исправном двигателе с исправной системой охлаждения и с адекватно работающими датчиками, а так же с исправной аппаратной частью ЭБУ ни температура (плотность) воздуха, ни подогрев ДУ не должны оказывать никакого влияния на появление детонации.

Последний раз редактировалось Nadya; 13.10.2011 в 15:55..
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.