а я посидел в альбео приятеля с кондеем и автоматом, и был сильно разочарован вазом вообще, я понимаю лоу кост и все такое, но надо же пытаться выйти на уровень нормального середнечка,
ХЗ, может отделка там сильно зависит от комплектации, на меня тот альбеа не произвел совершенно никакого впечатления, именно лоу кост. Да и не ездил я на ней ни разу даже пассажиром, так, полазил просто по машине пока сосед прикручивал из ямы купленную защиту т.к. с завода там не было ничего, даже калиновского пыльника грязезащитного. Шумки мне показалось нет абсолютно, такое впечатление что под ворсовой обивкой сразу металл. Позабавил отзыв соседа - "такие же жигули, только новые" ))) Сосед к слову ездил на шахе, до неё на пятёре
П.С.: и, да, когда это на татарских альбеях ставили автомат? Вроде бы всегда был один двиг и одна механическая коробка во всех комплектациях? Сейчас даже сайт открыл, так и есть. Может потому и машина производит разное впечатление что это не "наша" альбея, а её заморская копия? Турки вроде начали делать её сначала
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Последний раз редактировалось Alex-68; 13.10.2011 в 15:15..
это прямо фишка такая, каждой ино машине стоймость ремонт а и ТО противопостовлять.
не фишка, а надо обо все подумать прежде чем авто покупать, в целом против альбеа ничего против не имею, но вот стоимость железа на него явно не бюджетная
не фишка, а надо обо все подумать прежде чем авто покупать, в целом против альбеа ничего против не имею, но вот стоимость железа на него явно не бюджетная
у меня сестра тоету ярис на ТО 1 загоняла, кажеться 35 тысяч рублей ей это стояло. Можно сказать, что надо было подумать, а можно сказать человек может себе позволить. это как к жизни относиться.
это прямо фишка такая, каждой ино машине стоймость ремонт а и ТО противопостовлять.
Если деньги для вас не имеют значения,то вы не в том ценовом сегменте машину выбирали ... =0)
Цитата:
Сообщение от airfly
у меня сестра тоету ярис на ТО 1 загоняла, кажеться 35 тысяч рублей ей это стояло. Можно сказать, что надо было подумать, а можно сказать человек может себе позволить. это как к жизни относиться.
airfly, ярис не стот как альбеа, эта машина и качеством и ценой выше. коллега по работе - владелец альбеа стонет когда ему ценник на зч выкатывают. но конечно ты прав что если человек себе может позволить то почему бы и нет
стоимость обслуживания любого авто может быть разной.
Албеа, 2008 г,сентябрь, 42 тыс пробег- рыбалки, грибы, дача по разбитой грунтовке, город по необходимости. Итак, что было:
6 тыс - 1л масла 400
13 тыс - ТО1 3300
20 тыс -1л масла 400
26 тыс- замена масла и фильтров 2100, сам поменял
29 тыс- замена масла в коробке 900, сам поменял
30 тыс- замена клапанной прокладки 360+ 500 работа( автомастер)
35 тыс- замена передних колодок 390 ( сам поменял)
39 тыс- замена масла и фильтров 1300( фильтра Цитрон, 100 руб\шт),сам поменял
40 тыс- замена направляющих суппортов( выточил знакомый токарь, сам поменял)
40 тыс- замена щеток дворников 300
Тормозуху и антифриз не менял, свечи родные, ни одной лампочки не сгорело,
диски на зиму- от десятки.Подозреваю, что скоро кое-что менять придется( сайленты или опоры двигателя), но цены в Екзисте совсем не страшные.
Кузовщина- да недешевая, как и на всех ино, Каско съело за три года 27тыс. руб. Шумка в Албее- зачетная, по сравнению с Калиной.
У моего родственника Альбеа также 2008 года.
Шумка в Альбеа хуже, даже на хорошей резине в салоне гул от колес, песка по аркам и прочее. В 16 кл Калине реально тише, по крайней мере, на оборотах до 4000. В простоте отделки напоминает Логан. Управление хуже Логана, также как на Калине, руль крутить меньше. Мотор вообще тупой. Наеверное Ланос Матиз и тот пободрее будет. Подвеска на Альбеа крепкая.
Считаю брать Альбеа вообще нет смысла, он во всем проигрывает Калине и Логану, ну разве что только несколько понадежнее Калины.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.