Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2011, 13:59   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Итак, еще наблюдения для новичков.
Ролики ГРМ и натяжной генератора Калины считаются высокоскоростными. По-этому много смазки в них толкать не только бесперспективно, но и вредно (выдавливает смазку наружу, открываются крышки, может попасть грязь, смазка попадает на ремень).
По этому, после тщательной промывки, наносим смазки совсем немного (до заполнения ребрышек на сепараторе подшипника, со стороны шариков и не более). Это где-то 15-20% заполнение...
Главное, в данной ситуации не количество смазки, а ее качество. Короче, это - не тот случай, когда кашу маслом не испортишь... Испортишь и еще как испортишь...
Geksogen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.