После этого я вкручивал и Бриск и NGK и обо производителя оказывались отменым комном может подделки... Выражалось это тем что проехав 5000км зазоры менялить очень существенно и машина переставала тянуть...
На правильных свечах такого не может быть, возможно вам магазин следует сменить, левака очень много на рынке.
На днях заменил родные свечи.машина на них прошла 21000км.Зазор на свечах был 2.3мм.свечи бриск.Посмотрел инструкцию зазор должен быть 1.1 мм.Либо зазор ушел самостоятельно.либо изначально такой стоял.Сейчас стоят иридиевые Денсо.стало лучше.Вибрации ушли из салона.хх стал 800-820.был 800-840.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Крепкие катушки зажигания у тебя оказались)))) при таком зазоре могли легко и навернуться. Зазор скорее всего нормальный был с завода, банальное выгорание электродов, на обычных свечах при таком пробеге нормальное явление, можешь эти бриски положить в запас, предварительно выставивив нужный зазор.
На днях заменил родные свечи.машина на них прошла 21000км.Зазор на свечах был 2.3мм.свечи бриск.Посмотрел инструкцию зазор должен быть 1.1 мм.Либо зазор ушел самостоятельно.либо изначально такой стоял.Сейчас стоят иридиевые Денсо.стало лучше.Вибрации ушли из салона.хх стал 800-820.был 800-840.
така же хрень с бриском была и у меня. зазоры по 2-3 мм как будто их кто то специально так сделал. на ТО у инженера глаза на лоб вылезли от такого. в общем там же на станции поставили мне новые нжк. нжк не доволен они мне никогда не нравились. к зиме их выкину и поставлю дензо. на предыдущих авто с ними никаких проблем не было
все привет! надеюсь не повторюсь но я так и не понял, вот есть темка по проводам: http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/..._12ac104d_orig
у меня два провода светяться значит их надо менять. провода то с помехозащитным резитором и свечи у меня ngk тоже походу с помехозащитным резитором как так можно?! что то я запутался, или проще найти провода обычные без резитора а свечи с ним, и еще все свечи светяться синим между колпачком и гайкой самой свечи, т.е. изолятор свечи, читал что если светяться значит такой изолятор и если голубым то это цвет смеси и все нормально, если красноватым или оранжевым то плохо, короче я запутался с этими свечами, пробивает одна на корпус в четвертом цилиндре иногда, выхлоп какой то не ровной с глушителя, резко газ даешь дергается потом разгоняется, обычный у меня 8клапанник.
в темноте вокруг свечей колцеобразное свечение, заменил на новые тоже самое.
- коронный разряд, было так же. хорошо это или плохо ответа не нашел...
какие на какие свечи меняли?
vlerik, не поверишь вчера озаботился подбором проводов, для себя выяснил, что чем меньше сопротивление проводов, тем лучше (по разным мануалам мах- 20-25 кОм), лучшие провода имеют сопротивление 5-10 кОм, так же провода изготовлены по разным технологиям (разные токопроводящие жилы и разные изоляторы)... разными журналами тестировались ВВ провода и там сделали вывод что нужно искать провода с меньшим сопротивлением, для нас самые лучшие те что ставят с завода.
Добавлю про свечи: свечи с резистором имеют разное сопротивление разных брендов, какое лучшее сопротивление не понял, но разброс от 2 до 6 кОм. Лучше всего свечи подбирать с одинаковым сопротивлением(ну т.е. цешкой мерять и выбирать одинаковые, не знаю как такое возможно, чаще всего свечи комплектом продаются)
народ, предлагаю собрать статистику для выбора свечей - марка и какое сопротивление у этих свечей... (у когого-то же есть стары/новые в запасе, предлагаю померять, может что интересное получится).
Сдается мне, что выбор свечей должен зависеть и от проводов то же.