Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2011, 19:34   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 2

Зимние шины Toyo OBG2S


Плотность ламелей на рисунке протектора на 30 % больше чем у OBG1S -Обеспечивают превосходное управление на льду Оптимизировано размещение шипов по высоте выступа сердечника - Обеспечивает лучшее сцепление на льду Оптимизированное, 12-ти рядное размещение шипов - шины обеспечивает лучшее сцепление на льду Паукообразный край гнезда под шип - Хороший краевой эффект на льду Стабильное центральное ребро - Гарантирует превосходное стабильное управление Зазубренные края блоков - управление на льду и снегу Широкая, похожая на саблю, форма канавок - Отличное управление в городской снежной «каше» и на мокрой дорожной поверхности Мягкий - Улучшенная работа на льду и в снегу без ослабления фиксации шипов Хорошо сбалансированный состав смеси протектора со скорлупой грецких орехов -Превосходное управление на льду и снежной поверхности. Вгрызается в твердую ледяную поверхность. Это натуральный материал – не загрязняет окружающую среду.

Прототипом для создания Toyo Observe G2S послужил вариант специальной зимней нешипуемой шины Toyo G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». Во-вторых, в состав протекторного части шины были введены дополнительные буферные слои, задача которых - плотнее держать шип в гнезде и дать ему возможность правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-сцепные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены по шести дорожкам с каждой стороны шины.

А кто такие пробовал???
Alexander67 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:25.