Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Плотность ламелей на рисунке протектора на 30 % больше чем у OBG1S -Обеспечивают превосходное управление на льду Оптимизировано размещение шипов по высоте выступа сердечника - Обеспечивает лучшее сцепление на льду Оптимизированное, 12-ти рядное размещение шипов - шины обеспечивает лучшее сцепление на льду Паукообразный край гнезда под шип - Хороший краевой эффект на льду Стабильное центральное ребро - Гарантирует превосходное стабильное управление Зазубренные края блоков - управление на льду и снегу Широкая, похожая на саблю, форма канавок - Отличное управление в городской снежной «каше» и на мокрой дорожной поверхности Мягкий - Улучшенная работа на льду и в снегу без ослабления фиксации шипов Хорошо сбалансированный состав смеси протектора со скорлупой грецких орехов -Превосходное управление на льду и снежной поверхности. Вгрызается в твердую ледяную поверхность. Это натуральный материал – не загрязняет окружающую среду.
Прототипом для создания Toyo Observe G2S послужил вариант специальной зимней нешипуемой шины Toyo G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». Во-вторых, в состав протекторного части шины были введены дополнительные буферные слои, задача которых - плотнее держать шип в гнезде и дать ему возможность правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-сцепные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены по шести дорожкам с каждой стороны шины.
А кто такие пробовал???