Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2011, 21:15   #1
Знаток
 
Аватар для вив
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,063
Вес репутации: 63531 вив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
В софте, ЭБУ не видит ДПКВ.
что с этим делать?
вив вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 21:20   #2
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от нестор полох Посмотреть сообщение
что с этим делать?
Пока нечего, а ждать новых разработок "инженеров", простым редактором это не победить, в "хексе" не все адреса известны, "аселебером" могут пользоваться только несколько человек, по ка увы....
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 22:29   #3
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Периодически не заводится...

У всех у кого присутствует такой глюк стоит стартер на 1.2кВт вместо 1.5 кВт расчетных. То-есть общим для всех является слабый стартер.
Кто разбирал свой стартер, видел какое хлипкое это создание. Даже не верится, что он в принципе способен пустить ДВС...
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 22:35   #4
Постоялец
 
Аватар для kit0
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1119
Сообщений: 332
Вес репутации: 15 kit0 находится на правильном путиkit0 находится на правильном пути
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
У всех у кого присутствует такой глюк стоит стартер на 1.2кВт вместо 1.5 кВт расчетных. То-есть общим для всех является слабый стартер.
Кто разбирал свой стартер, видел какое хлипкое это создание. Даже не верится, что он в принципе способен пустить ДВС...
как связан стартер с давлением.?
__________________
kit0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2011, 22:58   #5
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
У всех у кого присутствует такой глюк стоит стартер на 1.2кВт вместо 1.5 кВт расчетных.
Это точно? Тогда есть объяснение этому, спасибо.
Цитата:
Сообщение от kit0 Посмотреть сообщение
как связан стартер с давлением.?
А кто сказал о давлении, тут смотреть в другую сторону.
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 18:23   #6
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Периодически не заводится...

Короче, у меня АКБ новая - покупал для зимы. Пусковой ток 510А.
Что замечаю: неуверенный старт сопровождается подмигиванием светодиодов, то-есть просадкой напряжения. Тут же второй раз - все нормально, бодрый старт и светодиоды не подмигивают. Могу объяснить данный факт только тем, что в первом случае стартер, по каким-то причинам, крутит медленно, а значит его ротор потребляет максимальный ток (до 500А). Со второго раза ротор раскручивается бодро, и все путем...
Все силовые цепи обслужены досконально. На старом АКБ было то же самое.
Все же, думаю, причина неуверенных стартов, - в стартере...
ЗЫ Собираю деньги на покупку 1,5 киловатного. Кто чего присоветует? Крепеж к КПП - две шпильки.
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 20:08   #7
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Могу объяснить данный факт только тем, что в первом случае стартер, по каким-то причинам, крутит медленно, а значит его ротор потребляет максимальный ток (до 500А)
Нифига себе токи! Так и обмотки могут погореть. Это что, стартер 5кВт мощностью?
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2011, 08:48   #8
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
Нифига себе токи! Так и обмотки могут погореть. Это что, стартер 5кВт мощностью?
У стартера 1.55 кВт (который должен стоять) потребляемая сила тока при максимальной мощности 375А, а в заторможенном состоянии до 700(!) А... У стартера 1.2 кВт (который установлен) соответственно меньше...
Чем ротор медленнее крутится, тем больший ток через обмотку. То-есть, мощность на валу уменьшается (напряжение от АКБ подсаживается), а потребляемый ток увеличивается, вплоть, до 700А или полного останова.
А вот причины, почему он крутится медленнее, - разные.
1. Не хватает номинальной мощности. Слабый стартер или не хватает напряжения из-за слабой АКБ или плохих контактов силовой цепи. Этот показатель самый главный, так как призван компенсировать все другие возможные дефекты.
2. Конструктивные дефекты стартера.
3. Конструктивные дефекты КПП (с выжатым сцеплением пуск легче).
4. Конструктивные дефекты сопряжения стартера и КПП.
и т. д....
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2011, 20:46   #9
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Все же, думаю, причина неуверенных стартов, - в стартере...
Ихмо, залезь и перебери, обратив внимание на втягивающее,очистку и смазку оси стартера и состояние щеток. Потом расскажешь. Если стартер бошевский, будут забавные приключения с поиском втягивающего реле (оно неразборное).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
не заводится, плохо заводится

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.