Silence63, Вот специально зарегистрировался на Лада Калина Клубе, чтобы задать вопрос Вам, хоть и у меня и не Калина, а 12-ка. Уж очень Вы смешная личность.
Итак, Вы, если не ошибаюсь, по-моему, посетили какие только можно форумы и клубы, где идёт речь о маслах и Вас везде шатает из стороны в сторону. То вы превозносили выше всего Valvoline и ничего больше - на нём движок вашей пресловутой Оки работал безподобно, потом Вас перекинуло на Ravenol зачем-то, но потом оно оказалось оно то ли некачественным, то ли поддельным и вас кинуло на Total, который Вам достался на халяву, потом лучшим оказалось Шелл, якобы на нём двигатель работает тише. То Вы использовали BP Visco 5000, на котором движок вашей Оки опять же был девственно чист и шептал. Я просто в шоке от ваших метаний и советов По-моему , Вы кампостируете людям мозг и нифига не разбираетесь в маслах, Вас постоянно шатает от одного к другому, то одно лучше, то хуже, то дуругое опять лучше. То это для банановых республик, то это для белых людей, то лушче вязкость 5W40, то лучше 10W40 и т.д. и т.п. Может Вы всё-таки определитесь, нежели давать советы по всему интернету, что лучше, а что хуже? Смешно уже ей богу!
Silence63, .... Уж очень Вы смешная личность.Итак, Вы, если не ошибаюсь, по-моему, посетили какие только можно форумы и клубы, где идёт речь о маслах и Вас везде шатает из стороны в сторону... ...Смешно уже ей богу!
coup16v,А я не червонец, чтобы всем нравиться.Кроме того вы неправильно меня поняли. Ну а самое главное, мне как и торкону интересно всё это, разные масла работают по-разному. будут холода- сниму на видос свой тест, благо образцов предостаточно.
Итак если интересно (в чём сомневаюсь) разложу всё как есть
1. Оку купил 3 года назад, предыдущий хозяин лил Виско 5000, я его никогда не лил, но состояние мотора оки, чистота и компрессия были на высоте (виско лилось с первого ТО).
2. Вальволин для меня эталоном был, эталоном и остался, стало сложно достать, в экзисте переплачивать нехочу, с этикетками намудили они, раньше покупал всегда у одного мужика, сейчас даже в коробку дюрабленд не смог найти.
3. Равенол расхваливал Дмитрий67, я повёлся- непонравилось, может на палево нарвался.
4. К шеллу претензий никаких не имею, еслиб не подогнаная халява в виде тотал-покупал бы дальше шелл, масло как масло.
5. Я не говорю что я гуру по маслам, я знаю только элементарное, которое не мешало бы знать всем автолюбителям, мне эта тема интересна просто.
По-поводу метаний соглашусь, такой уж характер у меня, дотошный я,и сам от этого страдаю.
Насчёт 10w40 и 5w40:
Всегда считал что 5w40 лучше, во всём! Но повнимательней изучив ТТХ становится понятно,что зольность у 5w40 повыше, полимерки побольше, да и просто не набрал статистику по вазовским движкам-долгожителям на 5w40. зато на десятке и по 250 и по 300 и больше ходят моторы ВАЗ. Эо своё мнение я поменял всего 1 раз, такчто не надо меня тут обвинять во всех тяжких. Для себя решил так: лето 10w40, зима 5w40. А вы как хотите, ато опять подумаете что я чтото навязываю))) Я не СТО, чтоб навязывать чтото, мы тут делимся мнением в свободном общении.
Последний раз редактировалось Silence63; 23.10.2011 в 12:58..
1. Оку купил 3 года назад, предыдущий хозяин лил Виско 5000, я его никогда не лил, но состояние мотора оки, чистота и компрессия были на высоте (виско лилось с первого ТО).
Чем выше вязкость у масло, то и компрессия будет всегда на высоте
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
Всегда считал что 5w40 лучше, во всём! Но повнимательней изучив ТТХ становится понятно,что зольность у 5w40 повыше, полимерки побольше, да и просто не набрал статистику по вазовским движкам-долгожителям на 5w40. зато на десятке и по 250 и по 300 и больше ходят моторы ВАЗ. Эо своё мнение я поменял всего 1 раз, такчто не надо меня тут обвинять во всех тяжких. Для себя решил так: лето 10w40, зима 5w40. А вы как хотите, ато опять подумаете что я чтото навязываю))) Я не СТО, чтоб навязывать чтото, мы тут делимся мнением в свободном общении.
Я и зимой в - 34 заводился на масле 10W40, главное чтобы все агрегаты и акум были в поряде...
__________________
Цвет Калинки "Совиньон"
двигатель 1.6, 8кл.
болёдя, есть разные десятки, есть разные пятёрки.
например valvoline durablend 10w40 поурпоинт -36. Очень хорошо для десятки!
visco 5000 5w40 поурпоинт также -36- несолидно для пятёрки!
Обычно 10w40 имеет ПП -30-33, 5w40 -39-42, это как правило. Бывают исключения. например Тотек 5w40.
У меня гараж. Там всегда на 5 градусов выше, чем на улице+нет ветра. Я и на 10w40 смогу без ущерба мотору перезимовать в Самаре.
Масло в зиму нужно выбирать исходя из климата и того, где и как хранится машина, у кого на стоянке или под окном лучше 5 или 0w40. Сэкономите на ништячках себе лишние 300-400 рублей зато машине жизнь зимой облегчите. ну а если нехотите на ништячках экономить - ничто не мешает выбрать 10w40 с оптимальной температурой замерзания. Если верить зарулём, то Mannol classic 10w40 И ravenol tsi 10w40 очень хороши зимой.
Добавлено через 4 минуты rol, последняя фотка это что и на чём?
rol, да тут всего и не упомниш. Классно! чо ещё сказать...
зря пугают что дескать лак будет и т.д. от мобила. Проверку на вшивость считай прошло.
можно я выложу на ойлклаб с оговоркой на тебя?
rol, да тут всего и не упомниш. Классно! чо ещё сказать...
зря пугают что дескать лак будет и т.д. от мобила. Проверку на вшивость считай прошло.
можно я выложу на ойлклаб с оговоркой на тебя?
Silence63...с чего бы ему там взяться то, если интервал не затягивался и температурный соблюдался.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
rol, да тут всего и не упомниш. Классно! чо ещё сказать...
зря пугают что дескать лак будет и т.д. от мобила. Проверку на вшивость считай прошло.
можно я выложу на ойлклаб с оговоркой на тебя?
Цитата:
Сообщение от Silence63
да тут тоже криминала нет, но лак всётаки есть. еслиб менялось раз в 7-8 - былоб идеально всё. и тут не масло виновато а наш бензин. через 15тык я думаю любое масло даст трезультат не лучше.... Может быть тру пао и даст результат лучше,но его днём с огнём сейчас не найти
вот твои слова но после первых 60т.км (замена через 15т.км) Остальные 40т.км перешёл на замену через 10т.км.В чём ты немного прав был так это что нью лайф 0W40 ох как похож на мобил 5W40 именно при зимнем запуске в мороз примерно в -30 я каждую зиму бываю в Рязани поэтому есть с чем сравнить.