Цитата:
Сообщение от vasal
Нифига себе токи! Так и обмотки могут погореть. Это что, стартер 5кВт мощностью?
|
У стартера 1.55 кВт (который должен стоять) потребляемая сила тока при максимальной мощности
375А, а в заторможенном состоянии до
700(!) А... У стартера 1.2 кВт (который установлен) соответственно меньше...
Чем ротор медленнее крутится, тем больший ток через обмотку. То-есть, мощность на валу уменьшается (напряжение от АКБ подсаживается), а потребляемый ток увеличивается, вплоть, до 700А или полного останова.
А вот причины, почему он крутится медленнее, - разные.
1. Не хватает номинальной мощности. Слабый стартер или не хватает напряжения из-за слабой АКБ или плохих контактов силовой цепи. Этот показатель самый главный, так как призван компенсировать все другие возможные дефекты.
2. Конструктивные дефекты стартера.
3. Конструктивные дефекты КПП (с выжатым сцеплением пуск легче).
4. Конструктивные дефекты сопряжения стартера и КПП.
и т. д....