На днях заметил такую ерунду при выкл. ЭУРе выворачиваем руль вправл влево быстро, примерно по 15 град. колеса стоят на месте если выворачивать более 15 то слышны удары обо что-то хз обо что и только тогда колеса начинают шевелиться вместе с поворотом рулевого колеса, как будто наконечники незапресованы а свободно болтаются в своем посадочном месте. При вкл ЭУР все нормально.
При вынутом предохранителе питания эура так и должно быть, это специальный зазор для торсиона клацает. При включеном эуре зазор для работы торсиона не успевает сомкнутся - поэтому не стукает.
Народ тут описывал, твёрдую резину в зазор запихивали, ктото зазор сваркой заварил, зазор этот закрыт алюминиевыми 'стаканами с дырками для датчиков эура'.
Если у вас проблема с управляемостью, очень советую проверить на люфт карданчики вала(при невключеном эуре, стоя на месте, палец в щель карданчика и покачивать руль вправо-лево, палец ощутит если есть люфт)