Жека 73, странно, у меня намного лучше стало! Но и стекло какое то г... не понятной консистенции и цвета.
аналогичная бурда слилась с коробки...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Жека 73
В пятницу поменял масло в КПП , слитое заводское масло было ЧИСТЫМ ! Залил п/с манол 75w85 . Поездив выходные в разных режимах и на разных ( дорогах ) не заметил сильных изменений в работе КПП. Цель замены масла - убрать пластилин при минусовых температурах , цель достигнута ! Пробег на момент замены 39 тыков.
вот как так? у одних светлое, у других барматуха сливается...
там вообще на конвейере контроль какой-то есть?!!
я так предполагаю, каждый по-своему определяет, "бормотуха" это или "светлое".
ну, конечно же... мера борматухи у каждого своя... но я видел какое масло сливалось с коробки моей прошлой машины, и какое сейчас...
нонешнее - борматуха, самая, что нинаесть...
я так предполагаю, каждый по-своему определяет, "бормотуха" это или "светлое".
жаль фото не сделал, реально "нечто" слилось. Разница с новым маслом просто огромная! Знаю потому, что менял на 80т.км на десятке, там слилось нормальное масло, чуть темнее нового, а с калины явно что то не то вытекло...
вот как так? у одних светлое, у других барматуха сливается...
там вообще на конвейере контроль какой-то есть?!!
Во первых - на конвеере заливают масло различных производителей. Во вторых при раздолбанности станочного парка одному может попасться коробка с более хреновыми шестернями, чем другому. В третьих у всех разные режимы эксплуатации и интервалы замены масла, это не движок, когда захотел, тогда и сменил. Ну и действительно, даже свежая минеральная трансмиссионка выглядит бурдой по сравнению с моторным.