Авто Леди, Поршень, смею вам напомнить, совершает возвратно-поступательные движения, а также имеет компрессионные и маслосъемные кольца, поэтому, логично предположить, что после "смывки" масла топливом (а, точнее, скорания тонкой масляной пленки вместо со смесью) масла опять появляется на стенках цилиндра-процесс бесконечен. Я попробовал АИ-95 улучшенный, отъездил бак, какиех-то особых различий не заметил: эластичность таже, разгон тот же, потому не вижу никакого смысла переплачивать за тот же самый продукт, но в другой упаковке. Нагар с клапанов почистить не так уж и сложно (делал сам лично, но не на Калине, а на ГАЗ 31105, дело пары часов и нескольких баллончиков очистителя карбюратора марки ABRO)