Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2011, 13:16   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Вы ничего не путаете? Руль в 3.1 оборота свободно крутится указательным пальцем, а в 4.1 даже мизинцем. Откуда нагрузка?
Воот! А при 1.9 надо уже будет пятерней поворачивать.
Нагрузка появляется при повороте. Возникает возвращающий момент на стойке, если кастор не нулевой. На кольце, при 60 км/ч руль здорово стремится в центральное положение. Там никак не получится нечаянно рулить. Рулем елозить меньше придется. А тактильные ощущения из-за возросшего момента только добавятся. Я на девятке пальцами рулил, руки на пузе лежали, ход короткий и все прекрасно воспринималось через силу на пальцах.
Ну да ладно. Значит опыты 1.9 ни у кого нет. )
vsvs1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.