а у меня такое было, когда приборку ставил/снимал, там зеленая колодка и провода в ней загнуты под 90 гр, в них контакт хреновый. Воткнешь колодку а приборка трещит, стрелки дергаются, ничего не работает. Перевтыкаю, начинают работать только половина индикаторов, но машина заводилась даже на нерабочей. Короче в итоге снял её вообще, теперь все хорошо, а ведь на ней надпись даже есть Made in Germany =)
Сегодня проклеивали двери под музыку и выяснилась причина, по которой не работает замок двери водительской с завода. Оказалось это не слетевшая тяга и не что-либо такое, а тупо личинка замка не подходящая к моему ключу Вот так вот собрали))) Ключ подходит к замку зажигания, к задней двери, но не подходит к водительской двери. Чтоб это исправить надо менять весь замок зажигания)))
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Идём на Восток, Буду ждать результатов.
ЗЫ: Заехал на эстакаду так, чтобы вывесить машину по диагонали. Решил проверить при ушедшем под арку заднем колесе сколько места свободного. Колёса 185/55. Места настолько мало, что с вылетом ЕТ35 усомнился в возможности поставить 195/50... А был бы вылет ЕТ30 даже 185/55 не поместилось бы.