улетучиваются октаны)) больше всего из лукойловского 95го
Это объяснимо: у них единственная антидетонационная присадка - МТБЭ в количестве массовых 13,7 %! Что и требовалось доказать. "Салаватнефтеоргсинтез", вообще напхал этилового, изобутилового и изопропилового спирта... Кроме того, и ферроцены проскакивают, сам на горьком опыте убедился недавно. Выходит, "РуссНефть" (Орскнефтеоргсинтез) - самая интересная у нас со своей относительно стабильной АДА-КРАТОЙ.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Вот тут много чего сказано и в пользу 92-го и в пользу 95-го и каждый защищает именно свое мнение по вопросу темы.
Меня же интересует есть ли здесь люди которые могут сказать что пострадали от 92-го бензина (т.е. полетела ШПГ, клапана прогорели, катализатор выгорел и т.д. и т.п.). Только не так "мне рассказывали", "а вот у моего соседа", "мужики в курилке говорили", а именно про болячку в вашем авто. Если есть такие, хорошо бы рассказать как определили, что именно 92-ой стал причиной.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
я заправляюсь на Газпроме, есть еще Росснефть, Лукойл, может еще какие не обращала внимания. Мы всем отделом купили карточку на Газпроме (заправка рядом с работой) и всем скопом у нас теперь получилась скидка 7% , заправляемся там, чисто из соображений экономии.
Blood Brother, значит и 92 бодяга. Ибо из хорошего 92го можно сделать безвредный для машины 95, добавив немного МТБЭ. А вот из 76го делают помои,и не только 95й.
Да один фиг щас езжу на 5м, т.к. 16 клоп. Заливаю и трясусь. И чеки сохраняю.
Просто знакомые подсказали(которые в этой теме по роду работы),что 92-ой Лук реальный(если не мутят уже непосредственно на заправках) а 5ый, что поставляется в наши края производят уже изначально не путем перегонки а путем добавления присадок.
Пока ездил на 8-м клопе- идеально на 92-м, без косяков, свечи как в книжке, машина звер, теперь выбора нет - лью че в мануале написано.