Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2011, 19:56   #11
Новичок
 
Аватар для 273
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Вес репутации: 15 273 не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
конфиг я так понимаю этот ?
"стольников 10,6 ф 306, волга форсы,ресивер стингер,нулевик,дросель 54,прямоточная система выхлопа от стингера на 51 трубе"
__________________
да все так только еще бошка иклапана доработанны

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Зачем флудить в теме? Название темы говорит само за себя,если Вам нужно поговорить о 16-ти клапанах,есть соответствующая тема.Начните разговор с того,что делали и что получилось? Сколько бюджет и т.д и т.п.Например я бы купил 16V,если надо было бы,но как Вам уже сказали по городу 8V предпочтительнее сам по себе,и ГП с рядами здесь ни какой роли не играют.

А Ваших вложенных 50 000 тыр.хватит только на стоковый переход на 16V, может быть на выхлоп и всё.А на 8 V,Вы получили не плохой результат за такие деньги.
+ 100, 8v весьма не плох при доработке
273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:59.