Где-то пробил картер КПП… точнее удар пришелся на соленоид задней передачи, а он, видимо, в свою очередь дал трещину в резьбе…
Вобщем соленоид вытащился вместе с куском картера…
вот фотки
Варианты:
1) Заклеить герметиком-клеем по металлу (попробовал — ничего не вышло)
2) Аргоновая сварка (хз, получится ли — сварщик в выходные не работает — узнаю в понедельник)
3) Заказать и поменять картер (в наличии нет). В сервисе насчитали с работой и материалами ~ 11-12 тыков.
4) Забить на работу ограничителя задней передачи и заварить отверстие под соленоид
Если просто заварить дыру от соленоида и так ездить, никаких последствий (кроме нечаянного втыкания 1-ой вместо задней и наоборот) для КПП не будет?