Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 16:05   #1
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Изображений: 141
Вес репутации: 528833 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Вы пишете, что течет в районе уплотнителей насоса. Можт насос не вставлен до упора? Или все-таки течет сам насос. Дефект уплотнителей очень редко встречается на гарантийном сроке.
Да в том то и дело что непонятно где... следы жидкости видны по бачку из района вставки насоса в бачок и моторчик вроде как мокрый в месте там где насос(крыльчатка), ...проверял посадку, нормально, вставлен до упора(вынимать чтоб осмотреть, не стал - зачем мне лезть када гарантия ?...)
Ладно, будет ТО, там и разберемся..
garantyrns, спасибо за ответы !
P.S.
Цитата:
Завод считает, что после ТО-1 протяжка хомутов потребоваться не должна никогда больше
...а если все таки требуется ???(я честно говоря не уверен что на ТО1 протягивали хомуты, так посмотрели, течи нет и ладно...)
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх
Старый 16.11.2011, 17:42   #2
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
...а если все таки требуется ???(я честно говоря не уверен что на ТО1 протягивали хомуты, так посмотрели, течи нет и ладно...)
Если ТО делали они же, то отпереться от непротянутых хомутов им будет тяжеловато. Настаивайте.

Если ТО делали в другом месте, то могут свалить на "дядю Васю".
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 13:03   #3
Московская ячейка
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Москва, Видное
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс
Сообщений: 202
Вес репутации: 98 Robust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobust 16/65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Если ТО делали они же, то отпереться от непротянутых хомутов им будет тяжеловато. Настаивайте.

Если ТО делали в другом месте, то могут свалить на "дядю Васю".
А вот в московском "Автокомплексе" считают по другому - да ТО1 они делали, но после ТО1 уже прошло больше месяца, значит протяжка текущих хомутов это уже эксплуатационная процедура за денежки.
Robust 16/65 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 13:51   #4
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Изображений: 141
Вес репутации: 528833 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
А вот в московском "Автокомплексе" считают по другому - да ТО1 они делали, но после ТО1 уже прошло больше месяца, значит протяжка текущих хомутов это уже эксплуатационная процедура за денежки.
На ТО записался на 30е число, вот и посмотрим....
Лично мое мнение такое - в пределах гарантии я не хочу, и по возможности не буду, лазить по машинке исправляя косяки завода и обслуживающих организаций.
Завод дал гарантийные обязательства, дилеры их на себя приняли, а я буду их только исправно исполнять ...
Вот параллельный вопрос - на 8и клапаннике "протекла" прокладка ГБЦ, а на ТО1 ее протягивали.... чья это проблема и за чей счет ???
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 14:22   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 20 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
На ТО записался на 30е число, вот и посмотрим....
Лично мое мнение такое - в пределах гарантии я не хочу, и по возможности не буду, лазить по машинке исправляя косяки завода и обслуживающих организаций.
Завод дал гарантийные обязательства, дилеры их на себя приняли, а я буду их только исправно исполнять ...
Вот параллельный вопрос - на 8и клапаннике "протекла" прокладка ГБЦ, а на ТО1 ее протягивали.... чья это проблема и за чей счет ???
на 8кл. клапана регулируют на ТО-1.. если она с того момента потекла - или косяк сборки или косяк изготовления...

соответственно по РД 26.009 гарантия 30 дней на работы (если вина в превышении момента затяжки гаечек), 6 мес на деталь (облой на резинке, непролив формы и т.п.).. в рамках этих сроков можно думать о устранении по гарантии..свыше - никак, за свой счет.
__________________
\* */
Antropoff вне форума   Вверх
Старый 22.11.2011, 15:32   #6
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
А вот в московском "Автокомплексе" считают по другому - да ТО1 они делали, но после ТО1 уже прошло больше месяца, значит протяжка текущих хомутов это уже эксплуатационная процедура за денежки.
А имеют ли они основания так считать? Сомневаюсь.

Пункт 5 ст. 29 ЗоЗПП:
"...
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
..."

Остается только доказать, что причина течи ОЖ по посадкам патрубков возникла до принятия Вами работ по ТО-1.

И не нужно бояться, это несложно сделать на самом деле.

Во-первых, в объем услуг по ТО-1 входит только проверка (!!) герметичности системы охлаждения, а не протяжка хомутов. Вот, если в результате проверки выяснится, что требуется протяжка, то эта протяжка должна быть выполнена:
- если автомобиль на гарантии, то по гарантии;
- если автомобиль не на гарантии, то за дополнительную оплату. С Вашего согласия разумеется.
Но в любом случае факт протяжки должен быть отражен документально. Либо отдельной позицией в платном заказе-наряде, либо оформлением акта гарантийного обслуживания.
Если нет ни того, ни другого, считается доказанным, что работа не выполнялась.
А раз протяжка не выполнялась, то причина течи возникла до приемки Вами работ по ТО.

Во-вторых, автомобили Лада не требуют межсервисного обслуживания системы охлаждения двигателя, кроме доливки ОЖ. И если в промежутках между ТО возникает значительное понижение уровня ОЖ по причине течи, то это доказывает, что если даже протяжка хомутов и была, то сделана была не качественно. Либо имеется какая-нить дефектная деталь. Может хомут, может патрубок, может еще чего. Но и в первом, и во втором случае течь должна устраняться бесплатно!
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.