Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вы пишете, что течет в районе уплотнителей насоса. Можт насос не вставлен до упора? Или все-таки течет сам насос. Дефект уплотнителей очень редко встречается на гарантийном сроке.
Да в том то и дело что непонятно где... следы жидкости видны по бачку из района вставки насоса в бачок и моторчик вроде как мокрый в месте там где насос(крыльчатка), ...проверял посадку, нормально, вставлен до упора(вынимать чтоб осмотреть, не стал - зачем мне лезть када гарантия ?...)
Ладно, будет ТО, там и разберемся.. garantyrns, спасибо за ответы !
P.S.
Цитата:
Завод считает, что после ТО-1 протяжка хомутов потребоваться не должна никогда больше
...а если все таки требуется ???(я честно говоря не уверен что на ТО1 протягивали хомуты, так посмотрели, течи нет и ладно...)
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Если ТО делали они же, то отпереться от непротянутых хомутов им будет тяжеловато. Настаивайте.
Если ТО делали в другом месте, то могут свалить на "дядю Васю".
А вот в московском "Автокомплексе" считают по другому - да ТО1 они делали, но после ТО1 уже прошло больше месяца, значит протяжка текущих хомутов это уже эксплуатационная процедура за денежки.
А вот в московском "Автокомплексе" считают по другому - да ТО1 они делали, но после ТО1 уже прошло больше месяца, значит протяжка текущих хомутов это уже эксплуатационная процедура за денежки.
На ТО записался на 30е число, вот и посмотрим....
Лично мое мнение такое - в пределах гарантии я не хочу, и по возможности не буду, лазить по машинке исправляя косяки завода и обслуживающих организаций.
Завод дал гарантийные обязательства, дилеры их на себя приняли, а я буду их только исправно исполнять ...
Вот параллельный вопрос - на 8и клапаннике "протекла" прокладка ГБЦ, а на ТО1 ее протягивали.... чья это проблема и за чей счет ???
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
На ТО записался на 30е число, вот и посмотрим....
Лично мое мнение такое - в пределах гарантии я не хочу, и по возможности не буду, лазить по машинке исправляя косяки завода и обслуживающих организаций.
Завод дал гарантийные обязательства, дилеры их на себя приняли, а я буду их только исправно исполнять ...
Вот параллельный вопрос - на 8и клапаннике "протекла" прокладка ГБЦ, а на ТО1 ее протягивали.... чья это проблема и за чей счет ???
на 8кл. клапана регулируют на ТО-1.. если она с того момента потекла - или косяк сборки или косяк изготовления...
соответственно по РД 26.009 гарантия 30 дней на работы (если вина в превышении момента затяжки гаечек), 6 мес на деталь (облой на резинке, непролив формы и т.п.).. в рамках этих сроков можно думать о устранении по гарантии..свыше - никак, за свой счет.
А вот в московском "Автокомплексе" считают по другому - да ТО1 они делали, но после ТО1 уже прошло больше месяца, значит протяжка текущих хомутов это уже эксплуатационная процедура за денежки.
А имеют ли они основания так считать? Сомневаюсь.
Пункт 5 ст. 29 ЗоЗПП:
"...
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
..."
Остается только доказать, что причина течи ОЖ по посадкам патрубков возникла до принятия Вами работ по ТО-1.
И не нужно бояться, это несложно сделать на самом деле.
Во-первых, в объем услуг по ТО-1 входит только проверка (!!) герметичности системы охлаждения, а не протяжка хомутов. Вот, если в результате проверки выяснится, что требуется протяжка, то эта протяжка должна быть выполнена:
- если автомобиль на гарантии, то по гарантии;
- если автомобиль не на гарантии, то за дополнительную оплату. С Вашего согласия разумеется.
Но в любом случае факт протяжки должен быть отражен документально. Либо отдельной позицией в платном заказе-наряде, либо оформлением акта гарантийного обслуживания.
Если нет ни того, ни другого, считается доказанным, что работа не выполнялась.
А раз протяжка не выполнялась, то причина течи возникла до приемки Вами работ по ТО.
Во-вторых, автомобили Лада не требуют межсервисного обслуживания системы охлаждения двигателя, кроме доливки ОЖ. И если в промежутках между ТО возникает значительное понижение уровня ОЖ по причине течи, то это доказывает, что если даже протяжка хомутов и была, то сделана была не качественно. Либо имеется какая-нить дефектная деталь. Может хомут, может патрубок, может еще чего. Но и в первом, и во втором случае течь должна устраняться бесплатно!
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.