Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Ну во первых езда по нашим ямам.Там где стоечные идут 30, я спокойно шёл 60.
К этому привыкнешь, только кажется что нельзя ехать быстро, на самом деле благодаря жесткости подвески, чем выше скорость, тем комфортнее ехать, я тоже первое время медленно ездил, думал трясет и все такое, потом понял что даже быстрее чем на классике можно, пробоев подвески нет, как на классике, чем выше скорость, тем больше пробоев)) Просто попробуй и поймешь это)
Цитата:
Сообщение от Бриз
но вот лично мне регулировка угла наклона спинки сиденья на шестёрке была знааачиительно удобней.
Зато можно очень точно настроить спинку, лично мне нравится, легко и точно, на классике я спинку лишний раз не дергал, а тут постоянно подкручиваю, в зависимости от режима движения))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вятич
нельзя положить вперёд.
А вот это зря убрали...а вот на Приоре оставили, обЫдно, а))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)