Чета мне из пяти вазовских авто видимо беспроблемные попадались. Причем пробеги были разные и 40 тыс и 50 и 120... Стеклоподъемники не ломались ни разу. Лишь на б/у пятнахе раз на кнопке контакты перегорели... Ссылки на темы можно не приводить, т.к. они не отражают картину в действительности. Даже если там отписались пятсот человек это не показатель. Учитывая количество авто у которых таких проблем парктически нет. Про 1,6 двиг ты в каждой теме вспоминаешь. Но почему то этот бубнящий двиг прошел уже 170 тыс. с расходом топлива до которого ланосам и бонусам еще расти и расти, без единого намека на проблемы...
Пока что ни одна из этих машин не зарекомендовала себя как надежный и дешевый в обслуге авто. Из серии одноразовых. Читай отчет "ЗР ноябрь" по Форе которая за 4 года потребовала вложить в себя еще одну стоимость... И это не самая плохая из китайцев. И не стоит привирать. В бонусе такой же отвратительный пластик как и во многих. Трогал я его не лучше чем калине или приоре....
И не знаю какая там бельгия, но проминается металл аналогично тому как в ролике... Как уже правильно подметили в журнале "машина из вторсырья"
Ну что сказать, то что у тебя не ломались стеклоподъемники на трех машинах говорит про то что ты действительно везучий человек
ну а то что сколько пройдет до капремонта форза это действительно пока еще загадка что скрывать, но вот про ланос не надо, пробеги ланоса как раз еще и не снились вазу, у нас на Украине ланосов как грязи и я знаю какие у них есть пробеги, но так как ты в это не веришь, почитай в журналах сравнения - http://www.autocentre.ua/ac/Service/...110-15394.html - это так, навскидку то что по шурику нашел...
таких статей море, есть еще с приорой и др..