ТО на приоре стоит примерно 2000 без материалов. туда же входит и развал -схождение. минус - еще одно ТО на 2000-3000км. и маленькая гарантия - 50 000 км. фактически ТО на 45 000 никто не делает. чтобы сохранить гарантию, раньше я снимал тросик спидометра на коробке. ездил по тахометру. так продал 2 машины. на спидометре 40000км, реально на 100 000км больше. на новых ладах такое не прокатит- электроусилитель не работает.как выйти из положения- вчера подсказали на СТО. сматываешь спидометр, допустим, на 43000 км и все. "Мы ничего доказать не можем". ухарей достаточно. только надо приборный щиток снимать. хотя за деньги щас все сделают. кстати хоть в данный момент у меня иномарка, хочу вступиться за тазики. до 100000км ходят без проблем. потом я стараюсь их скидывать. да, пригодилось мне гарантия разок. спалил я по дурости реле(таблетку) на генераторе. замкнул, когда переделывал противотуманки , чтобы с дальним светом не горели. только винтики новые поставил , уж они смотрели-смотрели: "Ты, говорят, лазил в генератор". а я дурака включил. так мне генератор и заменили. вот так-то.......
Надо было двигатель снять, чтоб не портился..Лови МИНУС . За сматывание спидометра на любой машине- не зачёт..
Из за таких как ты в каждом гарантийном ремонте официалы видят подвох и морозят потом.