Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2011, 00:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Vologda
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 - база
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 drogs не успел проявить себя
Re: Комбинация приборов - 2

06.08.2011, 22:29
Цитата:
Вкратце о машине. Калина - универсал в базовой комплектации, установлена сигналка Mystery 905.

Теперь сама проблема, которая началась с самого первого дня. То есть как выехал из салона сразу же начала пищать. А именно, завожу утром машину, начинаю движение, и тут начинается писк который длится 90 секунд. И так каждое утро. Только раз или два такого не было. Я уже было думал прошло, но на следующее утро снова.... Вечером еду с работы тоже самое. Примерно на 5-ый день, писк стал появляться в момент нажатия на педаль тормоза, при чем не всегда и с разной продолжительностью, может вообще всего два писка издать, может секунд 10 пищать, может 20 секунда, а может как с утра 90 секунд. Еще заметил что если постоять например на светофоре минуту или две, то после продолжения движения тоже может начаться писк продолжительностью 90 секунд.
Протестировал панель. Версия 6.3. Выдала ошибку 4. Но вентилятор на радиаторе срабатывает на предпоследнем белом делении на шкале температуры.

Писк задолбал, последнее время, а машине еще двух недель нет, стал проявляться очень часто от нажатия на педаль тормоза.
Писк по характеру и звуку такой же как если при выключенном зажигании и ключе в замке зажигания открыть дверь.

У меня вопрос. В чем может быть проблема? Датчик температуры периодически не работает? При установке сигнализации накосячили? Или может еще что то? Стоит ли ехать на диагностику или возможно разобраться самому. А лучше подскажите алгоритм, как разобраться самому. Если такое конечно возможно без подключения диагностического сканера.
08.08.2011, 20:28
Цитата:
Вкратце о машине. Калина - универсал в базовой комплектации, установлена сигналка Mystery 905. Иммобилайзер не активирован.

Теперь сама проблема, которая началась с самого первого дня. То есть как выехал из салона сразу же начала пищать. А именно, завожу утром машину, начинаю движение, и тут начинается писк который длится 90 секунд. И так каждое утро. Только раз или два такого не было. Я уже было думал прошло, но на следующее утро снова.... Вечером еду с работы тоже самое. Где то на 5 день. Писк стал появляться в момент нажатия на педаль тормоза, при чем не всегда и с разной продолжительностью, может вообще всего два писка издать, может секунд 10 пищать, может 20 секунда, а может как с утра 90 секунд. Еще заметил что если постоять например на светофоре минуту или две, то после продолжения движения тоже может начаться писк продолжительностью 90 секунд.
Протестировал панель. Наименование её АП. Версия 6.3. Выдала ошибку 4. Но вентилятор на радиаторе срабатывает на предпоследнем белом делении на шкале температуры.

Писк задолбал, последнее время, а машине еще двух недель нет, стал проявляться очень часто от нажатия на педаль тормоза.
Писк по характеру и звуку такой же как если при выключенном зажигании и ключе в замке зажигания открыть дверь. Приблизительно так... пи--пипи--пипи-пипи-пипи и так далее в течении 90 секунд.

У меня вопрос. В чем может быть проблема? Если на самой панели ничего не горит. Датчик температуры периодически не работает? С тормозами что то? При установке сигнализации накосячили? Или может еще что то? Стоит ли ехать на диагностику или возможно разобраться самому. А лучше подскажите алгоритм, как разобраться самому. Если такое конечно возможно без подключения диагностического сканера.

P/S
сегодня однозначно можно сказать что писк уже задрал. И он точно каким то образом связан с педалью тормоза, потому что в 8 из 10 нажатий на педаль тормоза он появляется.
В данный момент писк идет 90 секунд только с утра после ночной стоянки, затем, если заглушить машину, а минут через 5 завести. Остальные случаи писка, бывшие летом не проявляются.
Точно установлено что противный, задолбавший писк издает сама приборка.
Плюс при повороте ключа в первое положение восклицательный знак иногда загорается на 1 секунду, а обычно на 3.
Вопрос. Может ли это быть из-за сигналки (mystery 905)? Или глючит сама приборка?
Доноров для проверки к сожалению нет.
Подскажите хотя бы как отлючить сигналку, чтоб проверить из за нее пищит или нет.
drogs вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.