Виталий1969, это хорошо, я на СС-20 проехал не очень много где то около 8 тыс. пока нормуль. но если есть такая опора как GT-Pro, тем более что она работает с разными видами стоек, вот в принципе можно попробовать.
Кирилл Дмитриев, у меня ща опоры 2110 СС-20 стоят и 08 стойки, интересно как это сочетание будет себя вести
высокие стойки ты поставил
вровень с калиновской-10я)
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Не гуляет вверх-вниз?
Стоя на месте выкрутить до конца влево(или право) руль, как выглядит верх опор обоих при этом?
И раз уж тестирование пока, Вот если сделать корпус пошире - как защита чашек стаканов от выдавливания, проблема то известная и на 'гранте' с завода уже защиту дополнительно ставят.
нет, ну демпфер-то есть, и шток не намертво фиксирован, ход при ударах опора допускает, но не такой сильный, как, например, в моих Эволексах, где, когда качаешь машину руками, стойки так и наровят вырвать резинку из опор))
если сделать основание шире, то на не новой машине, думаю, проблематично будет установить эту опору на грязь, которая будет под крылом, темболее, что это не решит проблему, погнёт просто в другом месте, тут решение проблемы если только доказать, что проблема в металле и вернуть автомобиль, или наварить на чашку металла, усилив её,
заметил, что такая проблема не у всех машин, даже после серъёзных ударов и сломанных крабов и колёс...причем больше таких проблем у новых Калин, хз почему...
а вообще, если нужно, то можно изготовить основание любой формы
Кирилл Дмитриев, по поводу высоты на моем бутерброде - осталась прежней, а вот 10-я немного занижает где то на см 2, смотрел у родственника на хэче у него 10 комплект полностью стоит так у него ниже даже по сравнению со стоком.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев
что такая проблема не у всех машин, даже после серъёзных ударов и сломанных крабов и колёс...причем больше таких проблем у новых Калин, хз почему...
я тож про это думал. у некоторых даже без всяких ударов повыдавило чашки, я вот на своей по рыбалкам скачу, были приличные попадания в ямы и тп. но чашки пока на месте. интересно если провести статистику на каком комплекте передней подвески происходит чаще всего деформация
Кирилл Дмитриев, по поводу высоты на моем бутерброде - осталась прежней, а вот 10-я немного занижает где то на см 2, смотрел у родственника на хэче у него 10 комплект полностью стоит так у него ниже даже по сравнению со стоком.
высота машины-то прежняя, я имел ввиду стойка выше (без штока), там получается ход меньше, чем если бы стояла 10я или калиновская,
а у родственника, если 10я стоит и ниже, значит не всё там 10е...
10я стойка по высоте вровень с калиновской, у калиновской просто шток длиннее, где резьба, из-за высокой опоры,
а вот 10я опора, наоборот, какбы ниже фиксирует шток, чем калиновская, поэтому она задирает морду примерно на 2см,
(у меня у самого летом 10я подвеска, но благо, что с пружинами -50мм, поэтому жопа падает на 50мм, а перед, из-за опоры только на 30мм)
в этом, кстате, один из плюсов этой опоры, что точка фиксации выше и морду, как 10я, эта опора не задирает
а у родственника, если 10я стоит и ниже, значит не всё там 10е...
ну черт его знает, я свою покупал в ТЛТ родственник живет там же работает на вазе, я свою из салона выгнал и посмотрел на его хэч у него немного ниже была, опоры 10е (правда не знаю производителя) стойки соответственно тоже.
может тут d.dmitry прав насчет того что каждый бутерброд надо обсуждать отдельно