Тут больше похоже на разрушение структуры завода с сохранением дилерской сети с простой целью сделать ВАЗ сборочным придатком рено-ниссана .. тупо обогащение .. с разгоном ИТР...
Скорее рейдерский захват! Пришли, убедили, что нужны и назвали завод рено!
А если без эмоций и начистоту.
Мы вступили в ВТО (практически). Через 7 лет снизим пошлину. Ну и что предложим на рынок.
гранту- хорошо, а еще. Старушку ниву, приору, аля 10, шниву и 75 млд. долгу.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
А если без эмоций и начистоту.
Мы вступили в ВТО (практически). Через 7 лет снизим пошлину. Ну и что предложим на рынок.
гранту- хорошо, а еще. Старушку ниву, приору, аля 10, шниву и 75 млд. долгу.
а теперь из всего этого сделаем вывод- получит Крлос Гон к 20 году 40% российского авторынка силами альянса?
те шаги что сделаны и что они пытаются сделать верными шажками ведут их к этой цели.
получив Автоваз,Ижавто+Лада азия+автофрамос и Сборку в питере ниссанов..они завалят нас своими машинами.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
не факт... если Рено придет окончательно - вполне может так получиться, что конструкторов оставят только для обслуживания.. проект С уже убит... а жаль.. интересный был аппарат...
Считаю, что в Рено сидят люди не дурнее нас с Вами. Конечно, на сегодняшнем этапе французам нужна прибыль, а взять её можно производя проверенную продукцию.
Логаны и Сандеры в России пользуются устойчивым спросом. Даже производство чуть ли не в центре Москвы (которое обременено значительными столичными издержками) по прежнему рентабельно и продолжает формировать добавочную стоимость, а значит и прибыль.
Время проекта С еще наступит, вот увидите. Такой приличный проект Рено на помойку не выбросит, они вовсе не идиоты.
На сегодняшний день вопрос стоит иначе и ребром - надо выживать. Для выживания Логан и Гранта отлично подходят. Надо только гнать в шею этих кремлевских уродов, которые возомнили себя "эффективными менеджерами".
С нетерпением ожидаю перехода более 50% акций завода под контроль Рено. Совсем другая жизнь пойдет, вот увидите. Только боюсь, не продадут им акции АвтоВАЗа до тех пор, пока не выдоят полностью автозавод и в Лондон не свалят.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы.
Грустно все это... Родной КАвЗ еще 5-7 лет назад дышал.. в КБ шла работа... пришли москали и... отдел дизайна умер, за ним ОПП, а теперь и КБ... в ОГК остались только "дежурные по катаклизмам".. Увы.. Видимо теперь это ждет и нас, работающих в ВАЗом... не в таких масштабах, конечно, но что-то похожее...
=(
Вы этот дизайн, прости господи, у КАвЗ за все его годы существования наблюдали? Да гнать их поганой метлой надо было еще 20 лет назад, а мы все как в Союзе одни и теже будки на одни и теже Газики штамповали - скотовозки, а не автобус.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Вы этот дизайн, прости господи, у КАвЗ за все его годы существования наблюдали? Да гнать их поганой метлой надо было еще 20 лет назад, а мы все как в Союзе одни и теже будки на одни и теже Газики штамповали - скотовозки, а не автобус.
Уважаемый, ВАЗ в данный момент тоже нифига не законодатель моды в нашем государстве... тоже нахрен всех разогнать? особенно за классику и Самару выпускаемые со времен Союза?
Помимо сельского транспорта - были и другие варианты - не все они встали на конвейер, не все получили добро ЦК и т.п.. но они были.
К примеру из последнего наша 4238 (удлиненная Аврора) получилась много перспективнее ее Голицынского аналога, нами (не без помощи ульяновцев) разрабатывалась модель 4239 - низкопольник среднего класса, были машины на основе модельного ряда ЗиЛа, были автобусы вагонной компановки... многое было... к примеру наши автобусы на шасси ЗиЛов были много симпатишнее самих ЗиЛов-автобусов...
Добавлено через 18 минут
к примеру:
ЗиЛ:
КАвЗ:
На базе Урала:
4239
3275
3278 на базе машины 3275
422901
с остальными автобусостроителями нашей страны сравните - наши машины имели Лицо.. и очень горько видеть как его затоптали комерсы видящие в заводе только прибыль... сейчас это просто придаток ПАЗа ...
это то, что вы вполне можете увидеть на дорогах РФ .. а сколько прототипов и макетов убито - не счесть...