На будущее при установке аккума,сначало прикручивают + и одевают на него колпак,затем массу - . а уж потом крепят фиксатором аккумулятор!
Не знаю как в 1,6 со съемом аккумулятора, не заглядывал никогда, а у себя на 1.4 я плююсь при редких выдергиваниях аккума для подзарядки перед зимой, т.к. мало того что сдернуть минусовую клемму вот просто так запросто невозможно (она упирается в шумоизоляцию перегородки моторного отсека), так еще и ручки у моего аккума нету, приходится выковыривать её из тесного места, держа кончиками пальцев.. Так что я сначала откручиваю крепеж, снимаю "+", отодвигаю аккум вперед и потом снимаю "-".
З.Ы.: Осенью шел домой из гаража - нашел выкинутый кем-то транспортировочный колпачек с плюсовой клеммы пластмассовый, теперь одеваю его сразу после снятия плюсовой клеммы на всякий противопожарный ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие