на самых дубовых версиях никто не сможет воткнуть например более мощный двиг от люксовых версий..
ну посмотри, как у того же форда/шкоды/etc работают конфигураторы, да есть какие то ограничения, но все равно по нормальному сделано, в большинстве случаев ограничения на выбор доп.оборудования накладываются на рекламную комплектацию барабан, или не ужто 2 ПБ у тогоже логана доступны только топовой комплектации?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
не все же готовы ждать две недели пока тебе соберут авто по твоей комплектации, как у иномарочников
так же могу сказать, что не все покупают авто как булку хлеба, я лучше выбираю 5 месяцев подождать, т.е. заказать заранее, чем выслушивать, что надо выбирать либо цвет, либо комплектацию, а потом в течении месяца звонить в салон, спрашивая, появилась ли нужная машина... (реально мой случай, оказалось что норма 1.6x8 - редкий вид, разбирают не то что на пороге салона, а на автовозах, а в челябинск таких машин приходит 4-5 штук в неделю. дело было летом сего года)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Не будет.
Вот поспорил бы... ну вот у люкса и стандарта: LIN шина против силовой проводки так ведь, или я ошибаюсь? АПС разные, электропакет, не ужто так просто создать 2 карты, для люкса и для стандарта, обслуживать в двое больше номенклатуры... помнится мне калина стандарт должна была выйти с некрашенными бамперами, без спинки сиденья 2/3 - но оставили как есть, потому как слишком дорогим оказалось удешевление... помню также ответ с автоваза по поводу перенести сигнал чуть выше - ответ был: дорого и сложно.
ну посмотри, как у того же форда/шкоды/etc работают конфигураторы, да есть какие то ограничения, но все равно по нормальному сделано, в большинстве случаев ограничения на выбор доп.оборудования накладываются на рекламную комплектацию барабан, или не ужто 2 ПБ у тогоже логана доступны только топовой комплектации?
ну так смотрел море конфигураторов и на шкодах и на рено и на корейцах...что они предлагают то и купишь..
вот есть что в логане что в сандеро ч то в киа рио двиг мощный 1.6 16клоповый только в люксовых версиях и ты его не сможешь заказать в версию барабанную без всего..так же не сможешь и у нас.я говорю не хватает ппакета зимнего лично мне..взял норму+пакет и хватит..ну может кондер.
а ихние конфигураторы та еще халва- выберите цвет салона...цвет машины(за металл+8к)...диски литье даж в дубос у них не закажешь если что..что реально полезное есть это туманки какийнить.
мы отстаем от них лишь в том что не можем на сайте дилеров это повесить и предложить ввиде опций.пока клепаем так как можем.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
вы извиняюсь требуете невозможного от автоваза..заставить его работать так как никто не работает.
Как это не кто не работает, для примера идем на опель, выбираю новую мериву, беру среднюю комплектацию Enjoy и опа могу выбрать двигатели:
Далее диски и цвет, и обшивку салона.
Следующий шаг, куча вариантов пакетов.
НУ не верю я что ВАЗ это не может. Он же создал уже готовые комплектации типа 33-16. Почему человеку не дать самому пальцем натыкать что ему надо, ему говорят ценник. Далее преддоговор с предоплатой, далее вставлют в план производства вот такую костамайзную комплектацию из стандартных, поставляемых на конвейер деталей. Ведь кто-то сейчас планирует вариации комплектация на каждый день. И ведь они разные собираются, не подряд, а в разнобой. Что такого если среди стандартных запланированных будет собираться норма на литье с молдингами и кондеем?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
литье/молдинги/и более крутой двиг с автоматом..ничче не получится.у них тож пакетами всё а не в разнобой..и не только у киа..у рено так же и всех остальных..на самых дубовых версиях никто не сможет воткнуть например более мощный двиг от люксовых версий..
Да я согласен и пакетами, насчет простой согласен, в нее нельзя, погорячился.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
не ужто так просто создать 2 карты, для люкса и для стандарта, обслуживать в двое больше номенклатуры...
Вот, до меня только сейчас дошло предписание виденое в Питерладе 2 дня назад, про невозможность дооборудования ПБ, АБС и Кондеем по причине что-то там с силовой проводкой...
А была бы общая можно было бы.
Насчет унификации проводки, я тоже думаю стало бы дешевле. С замками то на гранте, как я и думал единый ключ дешевле, ведь так и оказалось. Сам Шмелев подтвердил. Только мне это было ясно когда у Вована не открылось, а АвтоВАЗ только спустя время допенькал, что на объемах то дешевле. Да и учитывая объемы производства стандарта, тут даже экономистом не надо быть чтобы догадаться, что дешевле единый ключ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как это не кто не работает, для примера идем на опель, выбираю новую мериву, беру среднюю комплектацию Enjoy и опа могу выбрать двигатели:
погорячился что никто...мериву не смотрел извиняюсь..смотрел фабию-поло-сандеро=рио...ничче не выйдет толком там намутить.
Цитата:
Сообщение от Darkon
НУ не верю я что ВАЗ это не может. Он же создал уже готовые комплектации типа 33-16. Почему человеку не дать самому пальцем натыкать что ему надо, ему говорят ценник. Далее преддоговор с предоплатой, далее вставлют в план производства вот такую костамайзную комплектацию из стандартных, поставляемых на конвейер деталей. Ведь кто-то сейчас планирует вариации комплектация на каждый день. И ведь они разные собираются, не подряд, а в разнобой. Что такого если среди стандартных запланированных будет собираться норма на литье с молдингами и кондеем?
согласен удобно но сейчас невозможно никак..они готовые то комплектации дилерам не возют что производят массово а люди их ждут по полгода.
пока не начнут работать беря пример с заподных производителей и не наведут порядок в организации производства будем есть что подадут а не то что хотим заказать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
согласен удобно но сейчас невозможно никак..они готовые то комплектации дилерам не возют что производят массово а люди их ждут по полгода.
а мне сказали что это дилеры выбирают 5 комплектаций из 80ти....
Хотя, как почитал по ссылке на приоровод, можно значит сделать предзаказ нужный из существующих и привезут. Т.е. таким образом можно хотя бы в цвет попасть и оградится от навязанных допов дилера.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Жгуты проводов...АвтоВАЗ как всегда жжёт.... Экномия "3 рубля", а проблем море. На иномарках уже давно единые жгуты проводов для всех комлектаций. Купил бедненькую комплектацию, захотел, допустим врезать плафон подсветки околодверного пространства - нет проблем. Врезал и подключил к проложенной с завода проводке, всё работает. У нас же, блин, экономят на всём, разная проводка для всех комплектаций, надо же до такого додуматься...
ну на тех авто где идиология экономия почти точно так же
готовые то комплектации дилерам не возют что производят массово а люди их ждут по полгода.
вот-вот, я тоже думал полгодика подожду и будет мне доступен короткий руль и салон-базальт и что... нифига!!! а ведь представители ВАЗа мне лично всё это пообещали на московском автосалоне 08.2010:-(
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов