Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте (часть 2)
Shur_SPB, я бы всё равно не рискнул.
Казанец, Давайте попробую посмешить...Вот например двигатель объёмом более 1,45л (ПП ВАЗ) не имеет поперечных проток между гильзами цилиндров, а значит характер термического расширения гильзы будет не линейный, как с протоками, а свой. По линии КВ гильзу будет выпирать внутрь цилиндра, а по внешним сторонам расширение будет идти наружу. Мы получаем овал....Каждый такой овал даёт дыру, между поршневым кольцом и стенкой.
Далее, понятно что в таком режиме масло неприменно попадёт в камеру сгорания, а так как температуры рабочего тела непременно выше даже температуры вспышки кастрола, мы получаем продукты грорения масла, выброшеннные в каталитический нейтрализатор. Так вот возможно, кастрол использует такие присадки, продукты горения которых быстрее выводят каталитический нейтрализатор из строя.
Я знаю, звучит не убедительно,но:
1. Такое реально может быть, при этом Вы, как простой пользователь вряд ли об этом даже узнаете.
2. Заметьте, что Масло Мобил синтетика одобрена, а эссо - нет. Фабрика одна, рецептуры разные.
3. Насколько знаю, одобрение заводом получается в добровольном порядке, возможно и безынициативность компании ВР привела к этому, а вовсе не лоббирование интересов других компаний.
__________________
http://vk.com/justladashop
|