Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2011, 22:02   #11
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 29 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Катушки зажигания на 16 кл. двигателе

На счет кода ошибки: пока что времени не было найти нормального электрика с нужной аппаратурой чтобы посмотреть какой код в памяти.
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Kalina (двигатель 1.4i и 1.6i). Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту. Мир автокниг. 2008г.
Спасибо огромное!!! Буду искать!!!

Добавлено через 1 час 50 минут
Замер сопротивления катушек и визуальный осмотр резинок результата не дал. Сопротивление 1-3 контакта 1,4-1,5 Ом; 1-2, 2-3- бесконечность. На резинках трещин и разломов нет... Выкрутил свечи- все как одна сухие и чистые...
Завел- сразу "затроил" двигатель, перегазовки ничего не дали, тряска и детонация не прошли. Заглушил. Завел снова- заработал нормально, все 4. Только когда заводил во второй раз заметил что стрелка датчика бензина дергается вверх-вниз, и значительно ниже реального уровня в баке, затем упала до загорания индикатора. Но машина завелась, а через пару минут вернулась вверх, где и должна быть (в баке 40 литров). Может это просто датчик глюканул и катушки из причин исключать нельзя, или дело в бензонасосе, фильтрах и фарсунках системы питания?
Михаил 194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.