tandreo, повторюсь, если есть такая заморочка следует выбрать масло с более стабильно базой, и более прочной масляной плёнкой, на ПАО или эстеровой основе. ибо решает прочность плёнки,а не её толщина. кулаком легче пробить жир на животе, чем накачаный пресс. вот вам прямое сравнение, в какойто стапени толстый живот защитит от удара,но пресс защитит лучше. самое доступное из таких масел Bp visco 7000 0w40, Ravenol SSL 0w40, Teboil diamond 0w40, castrol edge 0w40, mannol legend 0w40, neste city pro 0w40, тотек астра робот 5w40. мобил 5-50 это кряк, со всеми вытекающими. Пологаю что и лукойл люкс SN можно отнести сюдаже, ибо SN, и очень неплохая для пятёрки температура застывания, пао там точно есть в базе, хоть и немного. около 20% как у мобила нью лайф.
а 5w50 это имхо для раллистов, или для таксистов в сочи или пятигорске ну в копейку тоже можно залить,в москвича
Silence63,В общем в ваших рассуждениях есть логика. Поизучаю масла ещё.
Но пример с жиром и прессом не полностью убедителен, хотя в общем есть часть истины.
Скорее всего оба эти фактора (вязкость и прочность масляной плёнки) играют роль в срыве масляного клина.
И москвич у меня есть!!!!
А кстати: почему в копейку и москвич можно?
tandreo, повторюсь, если есть такая заморочка следует выбрать масло с более стабильно базой, и более прочной масляной плёнкой, на ПАО или эстеровой основе. ибо решает прочность плёнки,а не её толщина. кулаком легче пробить жир на животе, чем накачаный пресс. вот вам прямое сравнение, в какойто стапени толстый живот защитит от удара,но пресс защитит лучше.
Чушь полная! На ПАО и эстеровой основе атомы выстраеваются более равнее и все. При Гидрокрекинге менее ровные молекулы из-за того что атомы выстраеваются менее ровно. Прочность пленки напрямую зависят от её толщины. Чем меньше допуск пары трения тем тоньше нужно масло, потерь на трение будет действительно меньше. В наших движках не побоюсь этого слова происходит удар кольца об масленую пленку. Это даже не моё мнение меня так учили в Политехе.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Что касается масел 5в50, почитайте рекомендации производителей. Оно не для изношенного двигателя выпускается: ТНК синь, Valvoline. Там про изношенные движки речи вообще не идет. А вот 15в50-для поношенных ДВС, что в рекомендации производителя масел и указано.
Дело не в вязкости, а в точто 15в50 обычно идет минералкой. Вот она для изношеных или классики потходит.
В наших движках не побоюсь этого слова происходит удар кольца об масленую пленку. Это даже не моё мнение меня так учили в Политехе.
mokus, а что вам в политехе говорили по поводу оптимальной вязкости для наших ДВС?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mokus
Дело не в вязкости, а в точто 15в50 обычно идет минералкой. Вот она для изношеных или классики потходит.
Я имел в виду, что вязкость минералки 15в50 повыше, чем сини 5в50. Хотя согласен, что именно минералку в заезженный движок и лить. И доливать 0.5-1 л на 1000 км. Дешево и сердито.