Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.12.2007, 13:38   #5
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Изображений: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
aleksyt, По Новому закону, автомобиль можно вернуть Продавцу в течение 15 дней после покупки.
Если обнаружились неисправности.
__________________
Mazaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.