Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2011, 13:42   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Это, видимо, подделки... А значит - никаких технологий...
Это с завода-то подделки? Что-то новое...
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
что-то последнее время жалуются люди...
Зашёл на их сайт, давно не был там. Помпы серии Премиум с модернизированной металлической крыльчаткой ещё больше модернизировали! Теперь этот элемент стал пластиковым! Финиш! Дальше некуда! Производительность повысилась на 60%! Т.е. если стандарт прокачивает на ХХ ~15 м.куб/ч, то эта помпа ~24. Любят у нас до сих пор сравнивать с 1913г. От самого Премиума эта производительность никуда не ушла.

Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
То ли запчасти у нас такие, то ли была какая-то другая причина, но 2 Гейтсовских опорных ролика не проходили и по 10 тыс.
Имело место быть чехарда с поставками запчастей под маркой Гейтс на Украину. Но это было уже относительно давно, при Викторе Андреевиче (была такая инфа на оф.сайте).
Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
Появлялся шум, затем люфт и прекрасная возможность порвать ремень со всеми вытекающими последствиями.
Неужели конструкторское любопытство не подтолкнуло залезть в самый ливер ролика? Там смазки не было! Когда разбирал свой Coram, то вымыл всю штатную смазку в виде малмелада и крутанул его. Вот это был грохот! Заложил новой - тишина...
Цитата:
Сообщение от eklimko74 Посмотреть сообщение
посадка распорной втулки занижена и фиксация втулки производится керновкой
Во многом, если не во всём не согласен с постом. Но за самостоятельность решения для себя проблемы однозначно +.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.