Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Дизеление ушло.... надолго или нет ..????? Ремонт обошелся 1650р.-поршня "Мотордеталь"+95 р прокладка+ удовольствие от проделанной работы.компрессия выравнилась 13 12,5.13..13....теперь больше шумит или " пукает" глушак,, щелкает клапан адсорбера.,странно -форсунки тоже щелкают.. ..а так все о"кей
Совет - после пробега ~ 10-15т.км........ лично очень доволен..кстати добрый сосед(помощник) тоже
Добавлено через 9 минут любитель52," Кто-то говорил что это впускные клапана форсунок издают такой звук."-теперь я слышу форсунки , а дизеление ушло!!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
21116-новый мотор Автоваза,Гранта-мотор. Может кто слышал его работу на "холодную"? По сути-это наш мотор с маслофорсунками,с лёгкими длинными шатунами,приоропоршнями и приороприводом ГРМ. Вроде ещё ГБЦ немного изменили. Автоваз обещал,что он "умоет" реновский восьмиклапанник(логан))
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Здравствуйте. Много форумов перерыл но так конкретных ответов и не нашел. Ситуация такая двигатель работает как дизельный, расход на данный момент 15 литров на сотню(по чекам от заправки до заправки так же проверял), не гоняю от светофора до сфетофора, клапана регулировались весной, свечи менялись весной, ГРМ тоже менялся весной с роликом натяжения. Калина 2006 г. 1.6 v8 пробег 91000 км. из выхлопной когда подношу руку выхлоп не равномерный. что посоветуете? главное интересует все таки расход надоело работать на один бензин(90% езда по городу)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от scmaster
...если ее не заводить.Не говорите ерунды.Проблемы большого расхода в городе с пробками давно по сто раз обсосаны. 10 по городу это еще очень хорошо !
Я не говорю ерунды, у меня двиг такой же и я прекрасно знаю сколько ему надо, но мне пофиг , если вы считете это нормой катайтесь так и дальше, не забудьте фаркоп прицепить а к нему бензовоза....
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
по-поводу как бубнит глушак, я думаю здесь не последнию роль играет состав рабочей смеси, ещё работая шофёром регулируя карбюратор прислушивались к выхлопу из этого следует нужно смотреть состав рабочей смеси. к сожелению простой отверткой не поможешь . и второе только виновен ГЛУШАК гдето уже писал что пробовал одивать патрубок кривой наглушитель, значительно тиши.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
vakhovski,Ну наверное вы не в Москве живете и не в Питере и не в Нижнем...
Добавлено через 7 минут ужур,Ну а почему же 1.4,1.6 16 клопов, так не пердят как восьми клапанники?Что у первых разве система выхлопа другая?Восьмиклапанники как пердели так и будут пердеть,никакая переделка выхлопа не поможет!Так же не поможет убрать дизеление установка других поршней...Что-то все восьмиклапанники дизилят,а вот двигатели 21124 не дизелят.)))Дизиление и пердешь вызваны только "особенностью" работы восьмиклапанного двигателя.Устарел этот движочек...шумный,вибрирует,жрет больше...