АКПП - это хорошо. Но лучше сначала качество Калины в целом улучшить, чтобы в заявленный гарантийный пробег а/м не ломалась.
А то либо генератор сгорит на пробеге 8500, либо "чек" загорится на пробеге 12000. Что дальше? (вопрос литорический).
Либо при скорости до 20 км/ч (т.е. в пробках) сильно греется двигатель до 100С. Всё бы ничего, вот только печка также сильнее греет.
Либо дёргается при езде на 1-й передаче.
Либо на термостате есть следы протекающей ОЖ.
Либо над педалью газа есть какой-то выступ, мешающий мне нажать на педаль тормоза в душевном спокойствии
Либо в люксовой комплектации Калины нет электропривода замка багажника, хотя провода проложены.
Либо немного тухнет внешнее освещение и подсветка приборной панели, когда открываешь окна.
Либо противотуманки сами отключаются (когда открываешь подзамерзшие окна или в дождь) и включаются после повторного запуска двигателя, а могут и вовсе не включиться.
Извиняюсь конечно, что не уложился своим постом "в одно предложение", просто не понимаю, как можно поставить АКПП на "сырую" а/м....