Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Для калильного зажигания не нужна искра, но топливо-то все-таки должно же поступать, не так ли? На мой непровещенный взгляд, наша машина НЕ МОЖЕТ продолжать работать по кальльному механизму после поворота ключа только по одной причине - после отключения питания форсунки перестают подавать топливо в цилиндры.
Разве что, банально "протекают" (???) форсунки (все-таки в рампе сохраняется избыточное давление)...
Через все указанное может осуществляться подсос левого (неучтенного) воздуха, соответственно обедняется смесь, поступающая в цилиндры, со всеми вытекающими следствиями для "динамики".
PS
Однако, по моему наискромнейшему мнению первую ставку следует сделать на подвижность дроссельной заслонки и ДПДЗ с его проводкой.
По поводу калильного зажигания так и есть.
Несколько раз было, выключаешь двигатель, а он продолжает работать секунд 10 с перебоями!!!
В сервисе слесарь смотрел все возможные варианты подсоса воздуха. Не нашел.
По поводу ДПДЗ есть мысль, но как проверить???
На диагностике же ни чего не показало!!!