От "рождения" по вине кривых ручек невозможно было нормально отрегулировать положение левого зеркала, правое регулировалось, а левое ни в какую. Приходилось подстраивать руками.
Машина на гарантии поэтому сам не лез на втором ТО сервисмены сказали, что сами ремонтировать не имеют права завод запрещает и поэтому под замену.
Заменили. Регулируется плавно как хочешь с широким диапазоном. Радовался не долго, но уже успел отъехать от сервиса прилично.
Поздно заметил, что зеркало без антибликового покрытия (родное было синеватого оттенка, а это белое) и стекляшка дрожит на неровностях, хотя в спокойном состоянии не болтается сидит крепко. Иногда в ночь вобще полосы отражаются вместо точек фар.
Думаю эти претензии вряд ли примут на СТО, в связи с этим вопросы:
- кто-нибудь разбирал зеркала (как снимали видел - просто)?
- можно ли заменить стекляшку или накройняк закрепит (подтянуть кронштейн) чтоб не прыгало.
dikkid, по гарантии меняли полностью все зеркало в сборе, ramill_24, очень удивлен, что у вас тоже такие морозы бывают в Казани. Мы из Кирова к вам обычно греться ездим в аквапарк.+1
__________________
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
dikkid, по гарантии меняли полностью все зеркало в сборе, ramill_24, очень удивлен, что у вас тоже такие морозы бывают в Казани. Мы из Кирова к вам обычно греться ездим в аквапарк.+1
Да бывают,)) но не часто, вот например в том году когда я на работу с утра ехал то в машине было -36 С (на экранчике). Так что бывают морозы))). Сегодня поменяли зеркало целиком по гарантии только вот новое зеркало без тонировки, но меня это не сильно напрягает ездить можно)))). Просто когда смотришь в левое зеркало там все темное, а вправом все яркое))дело привычки
Чего-то я опять новыми зеркалами заинтересовался))
Возник вопрос к коллегам. В сравнении со старыми зеркалами, я правильно понял, что на новых меньше грязью закидывает (от впереди идущих авто) стекло в области зеркала? Как я понял за счет более массивного кронштейна, на котором держится зеркало?
Ибо тут сравнил эти кроштейны и конечно на старом зеркале он тоненький как ножка))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas,на новых действительно закидывается намного меньше,за счет чего-не скажу-аэродинамика наука сложная,тут ведь каждый выступ роль играет,а новые зеркала совсем другие.Я месяц назад поменял старые на новые(тоже все ходил на них смотрел,да жаба душила покупать,а тут сломал левое зеркало,ну и повод появился).
Я уже писал, что у новых зеркал есть один недостаток-они полностью не складываются, нижняя часть упирается в уплотнитель стекла. Учтите этот факт, когда задумаете зеркала менять.
Старые,если их переодически не складывать(а лучше еще и смазывать),вообще становятся нескладными-по крайней мере в Питере из-за соли за зиму силуминовый кронштейн становится монолитным,так что не складываемость до конца новых-это мелочи жизни...
Ну для Питера, это может быть мелочи, но у нас в Тольятти, зеркала складывались нормально после трех лет эксплуатации. На новой машине (с новыми зеркалами) недавно ездил в нижний Новгород, и там машина ночевала перед домом, где постоянно люди ходят. Вот там и пришлось складывать новые зеркала, которые в этом плане меня разочаровали, т.к в складываемое фиксируемое положение они не встают. Отсюда любой прохожий может задеть их и разложить.
Но даже в этом случае, я бы выбрал новые зеркала, так как я складываю зеркала в лучшем случае 1-2 раза в год, а положительными свойствами (большая обзорность и меньшее завихрение в области боковых стекол) я пользуюсь постоянно.
Аналогично. Но я почти никогда не складываю. Смазал правда литиевой смазкой шарнир, на всякий случай. Я их сменил, как только в продаже появились. Старого образца давали меньше обзорности. Один зеркальный элемент уже менял, амальгама пошла пятнами
sharikoff, Bim_Sony, спасибо за отклик.
Наверное буду брать, а то тут по ночи как-то ехал, на дороге грязюка, в зеркала из-за срача на боковых стеклах (от впереди идущих авто) просто до опасного ничего не видно и тупо не перестраивался. Стремно очень. Буду брать. А складыванием почти не пользуюсь.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
на днях сломал правое зеркало: утром сложил из-за тесноты на стоянке, вечером не раскладывалось, приложил усилие - в руках зеркало с проводами. Хорошо проходил коллега мимо, у него в машине скотч был - замотал (лежал в машине весь день при -8 град.). Дело было в пт.Денег осталось 300р, жене в пн везти ребенка в школу для развития, за рулем всего третий месяц. В выходные вышел снять зеркало,скотч оказался хороший, бокорезами с трудом отрезал, хорошо склеился. На холоде обивку двери снимать не стал, длинной отверткой поднял 3 защелки у зеркала, снял его, открутил пластмассовый кругляш с движками, снял, с помощью малой тонкой отвертки, разъем с двигателей регулировки зеркала. С помощью булавки вытащил контакты из этого разъема. Вытащил провод, открутил 3 винта изнутри (из салона), снял всё в сборе, унёс домой. Оценил возможность восстановления. Т.к. зеркало было в сложенном состоянии, сначала попытался развернуть кронштейн. Ушло времени - весь день, WD-40, машинное масло, термофен и газовый ключ... Остальное было дело техники. Выпилил планку, скрепил двумя саморезами кронштейн и "ухо",
смотал из обычного медицинского бинта "бандаж" и залили все это дело эпоксидкой.
Не учел: надо было мотать тонкой веревкой (шпагатом, как в саду пользуют - виток к витку), т.к. после установки зеркальный элемент стал выступать слегка ближе к краю, т.е. стандартное зеркало дальше утоплено в пластиковый кожух.
Добавлено через 1 минуту
обратная установка заняла 25 минут, слишком сильно разложил кронштейн, но обратно уже не сложить...