Я может опять не в тему... Не пинайте, плиз
Кому она нужна?
Прежде всего тем, кто раньше ездил на «классике» — Lada 2105 и Lada 2107. Именно для этой категории потребителей и предназначена Гранта, а точнее, ее самая доступная комплектация. Заявленная цена на версию «стандарт» — 229 тысяч рублей. На рынке новых автомобилей это рекорд. Да, «классика» дешевле. И кому-то нравится «семерка».
Но все ретро-очарование заднеприводного ветерана улетучивается, когда две эти машины стоят рядом. Гранта солиднее, вместительнее. У нее шире распахиваются двери, и дверной проем ощутимо больше. Наконец, у Гранты более мощный и тяговитый мотор. И хотя покупатели недорогих автомобилей не особенно задумываются над безопасностью, разработчики Гранты заложили в нее более высокий, чем у «классики», уровни пассивной и активной защиты... Как минимум, в самой дешевой версии уже присутствует подушка безопасности водителя.
Гранта воплощает один из главных принципов автомобилей Lada — многофункциональность. То есть она отлично подходит для городских поездок, для дальних путешествий и для вылазок на природу. Годится машина и для малого бизнеса — еще бы, с таким багажником! 480 литров — очень приличный объем по меркам класса. Итак, самый дешевый вариант для бывших владельцев «классики», вариант «норма», что дороже — 256 тысяч рублей, для тех, кто ездил на «Самара». И к середине 2012 года появится «люкс» — эта комплектация заменит седан Lada Kalina, на базе которого построена «Гранта» и который уже снят с производства. И еще одно — летом АвтоВАЗ планирует маленькую революцию — появится автоматическая коробка передач. И Гранта будет первым автомобилем в линейке Lada, на который завод будет ее ставит
http://quto.ru/journal/events/21897/